Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Калейдоскоп » Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

Большие грузовики на мост через Днепр пускать не будут

В Кременчуге прибегают к мерам по ограничению проезда транзитных автомобилей. Автомобили весом свыше 13 тонн, или с нагрузкой на ось свыше 9,5 тонн на Крюковский мост не будут пускать. И речь идёт не о лете, во время которого асфальтовое покрытие начинает “плыть” под колёсами, а об опасении, что грузовики окончательно добьют недавнее отремонтированное покрытие. Новый асфальт за год интенсивной эксплуатации за год покрылся ямами и трещинами. О намерениях упорядочить движение тяжёлых автомобилей через Крюковский мост сообщили в управлении жилищно-коммунального хозяйства города. “Сегодня идёт речь о подготовке специального решения горисполкома по этому поводу. Соответствующие знаки об ограничении въезда транспорта на мост уже стоят. Остаётся только контроль движения”, - отметил заместитель начальника УЖКХ города Юрий Холявский. По его мнению делом движения грузовых автомобилей и контролем за их весом в первую очередь должны заниматься железнодорожники, на балансе которых и находится Крюковский мост.

“Также мы готовим письма в городское управление ГАИ с просьбой установить пост перед мостом в Крюкове, чтобы тяжёлые грузовики можно было отправлять на другие маршруты”, - добавил представитель УЖКХ.

Как всё будет выглядеть после принятия решения - можно будет увидеть вскоре: уже после того, как на мосту сделают ямочный ремонт. Единственное, что плохое в этой ситуации - мост через Днепр в Черкассах закрывают на капитальный ремонт, который будет длиться год и сколько автомобилей направится через Кременчуг, пока что определить трудно, сообщает «Программа плюс».

14 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Виктор
    ну как всегда... принимают какое-то решение, а потом приходится его отменять из-за толп недовольных...
    а нельзя ли сначала думать, а потом принимать решения???
  2. ganswel
    ganswel
    Глупости нет предела, еще бы всем кроме велосипедов запретили, чтобы дорожное покрытие не портили.
    А что за период реконструкции Крюковского моста автомобильным потоком через Светловодск, дорогу превратили в сплошные ямы это нормально? Да конечно пускай Кировоградская область деньги ищет на востановление а точнее Светловодск выделяет с и без того потрепанного и нищего бюджета.
    Пост ГАИ перед мостом поставить? Давайте ставте, и таблички на шею каждому гаишнику "Пошли вон, мы задолбались ремонтировать дороги", чтоб долго не объяснять водителю что на мосту уборщицы с швабрами моют покрытие и пылисосят парапеты. Черкассам надо ремонтировать свой мост? Надо! А с Крюковского, пылинки здувают и что, конечно фуры все ринутся через ГЭС а это между прочим, незнаю как сейчас а в Советское время считался стратегическим обьектом или вы забыли как бежали все сломя голову на самую высшую точку в городе чтобы спастись от наводнения, как потом выяснилось по учебной тревоге и жертвы паники помоему даже были, хотим повторить? Только теперь не по учебной, и все потому что денег на ремонт жалко? А может сразу забор с колючей проволкой вокруг города поставить и сидеть там с позицией "моя хата с краю", так проще, првда?
  3. Сан

    Це мені нагадує заборону на перевезення стоячих пасажирів. Шуму навели, козирнулись перед телебаченням, що мол ми, та за порядок, та будемо контролювати, і тд, і тп. І як довго? Місяць, два, а потім все утихло, і щас маршрутки як їздили забиті, так і їздять, а деякі і в технічно несправному стані, а одиниці і з пяними водіями.

     

    По поводу моста. Давно потрібно було обмежити рух вантажних важковагових автомобілів, але ніхто не хотів і не хоче брати це питання під особистий контроль. Пост ДАЇ поставить не складно, але хто там буде цілодобово чергувати? Памятаєте, коли закривали міст на ремонт, і ставили пости на обох кінцях. Так от, таксісти, клієнти яких грошовиті, давали на лапу тим охоронцям, які сиділи в будках на постах і спокійно переїзджали міст. А коли на вулиці 60 років Жовтня (між Водоканалом і пивзаводовським мостом) робили ремонт дороги, і маршрутчики давали за проїзд по ремонтуємій ділянці? Все це бачать, але ніхто нічого не робе, бо  "рука руку миє". Вантажівкам легше перечикати ночі ніж пертись через Дніпропетровськ (адже через Світловодсбку дамбу теж заборонений проїзд таких автомобілів). Сума штрафу буде меньше за суму витратів за зайві кілометри і втрачений час. От і буде, що і штафи платять, і проїзджаютьЯ пропоную проводити фото і відео реєстрацію автомобілів, що заїзджають на міст, і систему накопичення балів за порушення правил дор ружу, при якій при кожному порушенні сумма штрафу буде збільшуватись пропорційно кількості балів. Або ще варіатн встановити шлакбаун на висоті 3,5 метрів, і коли буде підїзджати автобус висотою понад 3,5 метрів, то буде підніматись шлакбаун і автоматично проводиметься фото фіксація причини підняття

  4. Виктор
    ganswel, вот-вот!!!

    makey_s, а может не изобретать велосипед??? может проще нагнуть свыше чиновников да построить новый мост который бы выдерживал такой потом машин разного типа??? а то штрафовать все умные...
  5. Сан

    Marshall есть умная фраза, что чисто не там где убирают, а там где не нас..рают. Так вот. Я перефразирую. Все по правилам не там где штрафуют, а там где не нарушают. Повесят знак о запрете на въезд и увидите. будут фуры гнать черз мост или нет

     

    По поводу второго моста. Вопрос не в потоке машин, а в давление колеса на дорогу, тоисть величина КГ/см2. Если тыща легковых будут ехать одна за одной, то они нанесят меньше вреда чем десяток 20-40 тонных фур.  У европейских странах есть ограничение по этой величине. В Украине к сожалению нет.

  6. Виктор
    makey_s, а как же в других крупных городах мосты живут??? там всё сделано так же, но без условия "мне нада такой асфальт, что б каждый год его ремонтировать!!!" ...
  7. Сан

    Marshall а так само и живут. Мы знаем про нашу проблему, а Днепропетровск (например) про свою проблему, но мы то не знаем что у Днепропетровска тоже есть проблемы!!! Так же как и они о наших...

     

     

    "мне нада такой асфальт, что б каждый год его ремонтировать!!!" ... - а это уже результат тендера - подешевле и в короткие сроки

  8. Виктор
    makey_s, нет! это результат чиновников! им нужно делать вид, что работают.. к тому же как они будут тырить деньги с бюджета без причины?

    в Киеве по-моему тоже мосты есть... и проблемы поставленное ребром у них с ними нет...
  9. Сан

    Ще раз повторюю: це питання про тиск на асфальтне полотно. Не тому, що це міст чи не міст. В місті більше половини доріг убиті, але найбільш убиті ті, по яких проходе основний потік вантажівок. Не була б така розбита вулиця Першотравнева, якби не вантажівки - МОЯ ДУМКА

     

    Міст - це основна причина, чому фури до нас їдуть

    1 ответ на комментарий
    1. Гость Андрей
      Гость Андрей
      Почему всегда виноваты фуры? Да и вообще такие вы задумывались куда и зачем они едут. Если нет то скажу, что бы в магазинах все было, на заправках и т.д. А то хоти и рыбку съесть, и что бы дороги целые были. В общем скажу вам и таким как вы. Не уважаете наш труд и раз мы вам мешаем, не ходите в магазины, не для вас привезено!
  10. Александр
    Было бы полос на мосту больше, сделать крайне правую бетонными плитами, и пусть там грузовики сколько влезет ездят, а на асфальт их не пускать. А с нашим мостом - всё бесполезно, скорее бы он рухнул, иначе нового не видать...
  11. Виктор
    makey_s, так что ж грузовикам вовсе не ездить по асфальту???
    согласен только на счет разбитых дорог по городу тяжеловесами...

    ras, согласен! только нужно что б мост если и рухнул, то в момент когда никого и ничего на нём не будет...
  12. Зильберштольц

    ну, разве что те, кто поучавствовал в дележе 6 миллионов гривен laughing

    пусть останутся живы, но полет вместе с ломающимся мостом, возможно, слегка изменил бы их мировосприятие :am:

  13. kztu

    Бред. Ямковый ремонт сделают, (не думаю что качественно) а обвинят потом грузовики, потому что никто не запретит проезд по мосту - это не так просто, вот и будет "мы ремонт сделали, но из-за того что вы не запретили проезд грузовиков он опять (асфальт) развалился.

    И опять денюжку на ремонт - хап.

Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года