В Кременчуге кризис наблюдается не только в экономике. Головы тоже от него страдают. Известное кременчугское рекламное агентство запустило второй этап проекта «Я Хохол». На больших билл-бордах рекламисты разместили новый плакат, на котором в праздничных казацких нарядах изображены “отцы-основатели” казацкого движения в городе – атаман и есаул Леонид Куличенко и Алексей Жовтобрюх. Надпись под плакатом – “Казаки – хохлы, хохлы это нация”.
“Мы даже слова не скажем по этому поводу. Если наши казаки считают себя хохлами или китайцами, то пусть так и будет”, - так прокомментировал появление нового рекламного творения руководитель городского союза интеллигенции Валерий Загребельный. По его словам, организация не будет предпринимать никаких шагов по одобрению или отрицанию новой серии хохольской рекламы. В то же время, представитель союза воздержался от прогнозов о возможной реакции общественности на новую “социальную” рекламу.Как сообщалось ранее, после первого этапа акции по размещению на улицах города “социальной” рекламы “Я – Хохол”, надписи “Я – ЖИД” появились на здании кременчугского лётного колледжа и на стене самого рекламного агентства, которое изготовляло данную рекламу. Кто был автором такой надписи – несмотря на обращение в органы внутренних дел, выяснить не удалось.
3 комментаря