Кременчугский автомобильный завод проводит работы по доводке конструкции первого опытного образца самосвала С20.0 с принципиально новой для КрАЗа компоновочной схемой «кабина над двигателем». Завершены лабораторно-дорожные испытания, в ходе которых определены технические характеристики автомобиля, в том числе топливная экономичность, тормозные свойства, уровень внешнего и внутреннего шума, маневрирование машины.
Испытания показали, что возможности нового самосвала значительно выше расчётных. Например, максимальная скорость автомобиля выше расчётной на 10% и составляет 90 км/час, радиус поворота автомобиля — 8,7 м, вместо расчётных 9 м, максимальный преодолеваемый угол подъёма -30%, что на 5% выше нормативного.С учётом замечаний, полученных при проведении предварительных испытаний, а также предложений журналистов, проводивших в июне текущего года на полигоне ХК «АвтоКрАЗ» тестирование КрАЗ С20.0, внесён ряд изменений в конструкцию кабины и других узлов и агрегатов новинки. Так в передней части кабины появился нижний обтекатель, доработаны замки открываемой радиаторной решётки, внутри кабины — панель приборов. Изменены конструкция каркаса кабины, что позволит увеличить внутреннее пространство, улучшить эргономику рабочего места водителя, новой стала внутренняя обивка кабины.