11:49 Середа 2 2 150
11:49, Середа, 17 лютого 2010

В городе ищут гривневые автобусы

Пока что поиски безрезультатные. Городская власть настроена как можно быстрее возобновить в городе движение больших автобусов, стоимость проезда в которых будет стоить одну гривну. А перевозчики требуют от власти сначала почистить дороги. Именно это было темой спора, который разгорелся в прошлый вторник в горисполкоме на еженедельном совещании перевозчиков Кременчуга и работников транспортного отдела.
Требование власти — немедленно возобновить на маршрутах города движение автобусов в обычном режиме. К тому же, — очковтирательство, когда под видом «гривневого» автобуса пускают маленькое маршрутное такси, в этот раз, как обещают чиновники, не пройдёт.

Обнародованная угроза достаточно понятна — с перевозчиками, которые не придерживаются соглашений о перевозке, будут расторгать все соглашения и искать других предпринимателей. Поэтому первый под таким давлением — маршрут №15. Здесь должно быть 20 больших автобусов, а имеется только три.

Угрожают и предприятию «Ямщик». На его трёх маршрутах: 15 б, 18 и 30 должно работать 6 больших автобусов, но есть только один. Такая же ситуация и на маршруте №3 и других.

Почему же не выполняются заключенные соглашения?

Директора городских маршрутов объясняют это сегодняшним кризисом, а автобусы «Богданы» за последние два года подорожали вдвое — до 340 тысяч гривен.
Раньше кредитные автобусы стояли на огородах, потому что из-за существующей тарифной политики такой транспорт нерентабельный. И стоимость проезда в одну гривну — это мало.

К тому же, автобусы нельзя выпускать в такую погоду, потому что дороги города неочищены от снега и из-за этого выросло количество ДТП. Обращаться же с исками в суд на бездеятельность коммунальных служб города в этом случае является пустой тратой времени. Какой выход из безрезультатных разговоров? Специалисты городского управления транспорта обещают рассмотреть вопрос об обычном режиме и больших автобусах на ближайшем заседании горисполкома. Вопрос: воплотит ли власть свои угрозы о расторжении соглашений с перевозчиками, если те нарушают условия, — пока остаётся без ответа.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    2 комментаря
    1. triglav
      triglav з Российская Федерация
      17 лютого 2010 17:24 #4194
      0
      1. В городе герое Харькове маршруток дешевле 02-00 грн. НЕТ.
      Зато есть даже по 03-25 грн. (маршрут №263).
      Потому что перевозчиков НЕМЕРЯНО.
      Если этого Анрюшеньку не остановят (перевыборы, авария, ДТП, отравление - мне плевать как это будет выглядеть) у нас будет тоже самое.
      2. Шел сегодня мимо памятника Ленину - так там ДВА КОЛЕСНЫХ трактора Беларусь чистят снег.
      Чистят там где люди не ходят, то есть возле самого памятника.
      А там где ходят, снега по самое не балуйся.
      Нет, ну это разве не 3.34здец?
      А лица у трактородрайверов такие, будто они взлетно-посадочную полосу чистят, а не некому нахрен в это время не нужный кусок асфальта.
    2. Hecate
      Hecate з Украина
Kremenchug
      17 лютого 2010 23:33 #4195
      0
      А размеры у Харькова и Кременчуга одинаковые по-твоему ?  
      А маршрут №263 обслуживает самый отдаленный микрорайон  на Салтовке. Как раз в Харькове, цены на проезд в маршрутках и автобусах обоснованные, в зависимости от расстояния. Да, отнюдь не самые маленькие по Украине, но и размеры города тоже надо учитывать.
    Калейдоскоп / Фото 12:09 Четвер 0 1 098 Кременчук отримав чергову гуманітарну допомогу від німецького міста Тюбінген Цього разу допомога включає аварійний автомобіль, зарядні станції EcoFlow, а також акумуляторну і комп’ютерну техніку, що допоможе підвищити енергонезалежність місцевих комунальних підприємств.