Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Калейдоскоп » На новый мост нужно больше миллиарда гривен. Кременчугу выделили первые 10 миллионов

На новый мост нужно больше миллиарда гривен. Кременчугу выделили первые 10 миллионов

В госбюджете 2006 года Кременчугу предусмотрено 10 млн. грн. на строительство нового моста через Днепр. Эти средства пойдут на разработку проектной документации и на начало строительства, общая стоимость которого составляет более миллиарда гривен. Поэтому власть ищет инвесторов и планирует проезд по мосту сделать платным. Сам мост будет шестиполосный, построенный на жестких опорах. Его длина будет составлять 2,5 километра. Так планируют расположить новый мостКрюковский мост, единственный двухуровневый автомобильно-железнодорожный мостовой переход, который соединяет левый и правый берега Днепра в Кременчуге. Он служит стране уже больше 50 лет. Еще в 1987 году эксперты пришли к выводу, что автодорожный (верхний) ярус моста интенсивно деформируется. Правительство СССР издало распоряжение о срочном создании еще одного мостового перехода. Поскольку ситуацию признали опасной, проект попал в десятку важнейших. Были выделены средства на разработку технико-экономического обоснования. Об этом рассказал вице-мэр Кременчуга Сергей Бутко.

По его словам, осмотр моста тогда делали специалисты Южной железной дороги. В выводе комиссии подчеркивалось, что из-за особенностей конструкции, низкой марки бетона, увеличения постоянной нагрузки и невозможности проведения качественного ремонта, стоит ожидать неминуемого ухудшения его состояния, вплоть до полного выхода из строя. Был сделан вывод: в ближайшие 5-10 лет мост может стать непригодным для проезда автотранспорта.

“Не исключаю, что при необходимости железнодорожники просто запретят проезд через мост тяжелого транспорта", – так видит развитие событий Сергей Бутко.

В разные годы предлагались разные варианты решения проблемы. Например, построить новый мост рядом со старым. Или ближе к Комсомольску, под развитие железорудных месторождений. Велись разговоры и о тоннеле под Днепром – слишком дорогой вариант. Рассматривался вариант расширения существующего моста. Но, по мнению конструкторов, это технически невозможно.



Киев дал первый транш

И вот, в бюджете 2006 года, Кременчуг получил первый транш на необходимое строительство – 10 млн. грн. “Как будут использованы эти средства и на что их хватит?”, – мы спросили у вице-мэра Кременчуга Сергея Бутко.

– Во-первых, мы выплатим задолженность киевскому институту “Киевсоюздорпроект” за сделанное технико-экономическое обоснование. Мы задолжали им с 1996 года 56 тысяч гривен. Возможно, эта сумма будет проиндексирована. В целом вся проектная документация тянет на 3 миллиона гривен. Во-вторых, мы должны откорректировать генплан развития города с учетом строительства моста. Просчитать где, что следует снести, а где построить. На это будут тратиться другие семь миллионов. А вот, когда забьем первую сваю, пока что неизвестно.

– Так каким же будет мост?

– Предполагается, что мост будет построен на жестких опорах, шестиполосный. Длина его будет составлять 2,5 километра.

– Он будет только автомобильным или и железнодорожным также?

– Пока что рассматривается проект только автомобильного моста. Если делать его еще и железнодорожным, то для этого будут нужны еще большие средства. А также придется переносить железнодорожный вокзал.

– Какова предварительная стоимость строительства?

– Мост, который сейчас строят в Киеве стоит миллиард долларов. Думаю, наш мост будет стоить больше миллиарда гривен.

– Где планируете брать такие огромные средства?

- Чиновники всех инстанций заверяют, что из бюджета получить такую сумму нереально. Одна из схем финансирования такая. Кременчугская горгосадминистрация создает внебюджетный специальный фонд. Средства привлекаются путем местной целевой ссуды под выпуск ценных бумаг. Не исключен обратный лизинг на этапе 60-процентной готовности объекта. То есть недостроенный объект сначала продается иностранной компании, а затем берется у нее в лизинг. Механизм возврата инвестиций – единственный: платный проезд. Альтернативным переходом через Днепр в этом случае мог бы служить существующий мост. Предполагаемая плата за проезд для грузового транспорта - $9, для легкового - около $4. Именно транзитный транспорт должен обеспечить 80% прибыли. Так что, по подсчетам, поступления от платного проезда способны погасить кредиты за 13 лет. Но согласятся ли столько ждать кредиторы?

– Уже ведутся переговоры с потенциальными инвесторами?

– Мы ведем переговоры с иностранными компаниями, в частности, японскими и чешскими. Однако понятно, что они согласятся принять условия концессии только при предоставлении серьезных гарантий от правительства Украины. Можно попробовать заинтересовать кредиторов, посодействовав им в открытии бизнеса в каких-то самых рентабельных сферах. Ведь у моста должна быть и развитая инфраструктура - паркинги, кафе, гостиничный комплекс, автозаправки. Мы уже подсчитали, что при осуществлении хотя бы 30% строительных работ силами местных строительно-монтажных предприятий, городской и областной бюджеты пополнились бы значительными налоговыми отчислениями. Чтобы построить мост понадобится приблизительно 5 лет. Проект включен в инвестиционную программу Кременчуга.

Кременчугский Телеграф

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?
Гість Иван
Гість Иван
Брехуни в начале улицы поставили 3 фонаря и все а дальше как било темно так иемть
Мешканці Великої Кохнівки отримали нове вуличне освітлення на вулиці Полковника Оксанченка
Гість Юрий
Гість Юрий
Звертався до Кійсервіс з приводу ремонту пральної, все ок, працює. Можу радити.
Як обрати надійний сервісний центр для Вашої техніки? Поради від «Кійсервіс»
Bonka
Лето отличное время для лёгких и свежих ароматов с нотами цитрусовых, цветов и зелени. Хочется чего-то, что подчёркивает настроение отпусков и солнечных дней. Я недавно нашла классные варианты в интернет магазин парфюмерии, там есть и оригинальные бренды, и демократичные цены. Особенно понравились ароматы с лавандой и бергамотом.
Професійна косметика для дому: огляд асортименту Miledi.ua