Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Калейдоскоп » На новый мост нужно больше миллиарда гривен. Кременчугу выделили первые 10 миллионов

На новый мост нужно больше миллиарда гривен. Кременчугу выделили первые 10 миллионов

В госбюджете 2006 года Кременчугу предусмотрено 10 млн. грн. на строительство нового моста через Днепр. Эти средства пойдут на разработку проектной документации и на начало строительства, общая стоимость которого составляет более миллиарда гривен. Поэтому власть ищет инвесторов и планирует проезд по мосту сделать платным. Сам мост будет шестиполосный, построенный на жестких опорах. Его длина будет составлять 2,5 километра. Так планируют расположить новый мостКрюковский мост, единственный двухуровневый автомобильно-железнодорожный мостовой переход, который соединяет левый и правый берега Днепра в Кременчуге. Он служит стране уже больше 50 лет. Еще в 1987 году эксперты пришли к выводу, что автодорожный (верхний) ярус моста интенсивно деформируется. Правительство СССР издало распоряжение о срочном создании еще одного мостового перехода. Поскольку ситуацию признали опасной, проект попал в десятку важнейших. Были выделены средства на разработку технико-экономического обоснования. Об этом рассказал вице-мэр Кременчуга Сергей Бутко.

По его словам, осмотр моста тогда делали специалисты Южной железной дороги. В выводе комиссии подчеркивалось, что из-за особенностей конструкции, низкой марки бетона, увеличения постоянной нагрузки и невозможности проведения качественного ремонта, стоит ожидать неминуемого ухудшения его состояния, вплоть до полного выхода из строя. Был сделан вывод: в ближайшие 5-10 лет мост может стать непригодным для проезда автотранспорта.

“Не исключаю, что при необходимости железнодорожники просто запретят проезд через мост тяжелого транспорта", – так видит развитие событий Сергей Бутко.

В разные годы предлагались разные варианты решения проблемы. Например, построить новый мост рядом со старым. Или ближе к Комсомольску, под развитие железорудных месторождений. Велись разговоры и о тоннеле под Днепром – слишком дорогой вариант. Рассматривался вариант расширения существующего моста. Но, по мнению конструкторов, это технически невозможно.



Киев дал первый транш

И вот, в бюджете 2006 года, Кременчуг получил первый транш на необходимое строительство – 10 млн. грн. “Как будут использованы эти средства и на что их хватит?”, – мы спросили у вице-мэра Кременчуга Сергея Бутко.

– Во-первых, мы выплатим задолженность киевскому институту “Киевсоюздорпроект” за сделанное технико-экономическое обоснование. Мы задолжали им с 1996 года 56 тысяч гривен. Возможно, эта сумма будет проиндексирована. В целом вся проектная документация тянет на 3 миллиона гривен. Во-вторых, мы должны откорректировать генплан развития города с учетом строительства моста. Просчитать где, что следует снести, а где построить. На это будут тратиться другие семь миллионов. А вот, когда забьем первую сваю, пока что неизвестно.

– Так каким же будет мост?

– Предполагается, что мост будет построен на жестких опорах, шестиполосный. Длина его будет составлять 2,5 километра.

– Он будет только автомобильным или и железнодорожным также?

– Пока что рассматривается проект только автомобильного моста. Если делать его еще и железнодорожным, то для этого будут нужны еще большие средства. А также придется переносить железнодорожный вокзал.

– Какова предварительная стоимость строительства?

– Мост, который сейчас строят в Киеве стоит миллиард долларов. Думаю, наш мост будет стоить больше миллиарда гривен.

– Где планируете брать такие огромные средства?

- Чиновники всех инстанций заверяют, что из бюджета получить такую сумму нереально. Одна из схем финансирования такая. Кременчугская горгосадминистрация создает внебюджетный специальный фонд. Средства привлекаются путем местной целевой ссуды под выпуск ценных бумаг. Не исключен обратный лизинг на этапе 60-процентной готовности объекта. То есть недостроенный объект сначала продается иностранной компании, а затем берется у нее в лизинг. Механизм возврата инвестиций – единственный: платный проезд. Альтернативным переходом через Днепр в этом случае мог бы служить существующий мост. Предполагаемая плата за проезд для грузового транспорта - $9, для легкового - около $4. Именно транзитный транспорт должен обеспечить 80% прибыли. Так что, по подсчетам, поступления от платного проезда способны погасить кредиты за 13 лет. Но согласятся ли столько ждать кредиторы?

– Уже ведутся переговоры с потенциальными инвесторами?

– Мы ведем переговоры с иностранными компаниями, в частности, японскими и чешскими. Однако понятно, что они согласятся принять условия концессии только при предоставлении серьезных гарантий от правительства Украины. Можно попробовать заинтересовать кредиторов, посодействовав им в открытии бизнеса в каких-то самых рентабельных сферах. Ведь у моста должна быть и развитая инфраструктура - паркинги, кафе, гостиничный комплекс, автозаправки. Мы уже подсчитали, что при осуществлении хотя бы 30% строительных работ силами местных строительно-монтажных предприятий, городской и областной бюджеты пополнились бы значительными налоговыми отчислениями. Чтобы построить мост понадобится приблизительно 5 лет. Проект включен в инвестиционную программу Кременчуга.

Кременчугский Телеграф

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?