
Конечно же, в первую очередь мост нужен кременчужанам. Но и транзитный транспорт активно использует этот мост. Подсчитано, что из общего количества машин как минимум 30% — транзит.
Новый мост будут строить 7 лет
Сегодня в Кременчуге прошло совещание чиновников города с руководителями предприятий и замминистром экономики Василием Марухно. Разработчики документации по новому мосту представили свой проект. При этом развязка главной интриги в вопросе будущего моста неизвестна: найдут ли деньги в госбюджете-2011 на проект? Замминистра пообещал задать этот вопрос правительству и пожелал кременчужанам успехов.
Пока официального проекта мостового перехода нет, представители «Киевсоюздорпроекта» ознакомили замминистра с рисунками, чертежами и предварительными ценами на расходы.
Кстати, макет нового моста давно «живёт» в фойе мэрии, но вплотную к старту строительства Кременчуг не приближался. Теперь же почти подписано технико-экономическое обоснование и пора приступать к проектированию. Заместитель мэра Кременчуга Владимир Тараторин на недавней пресс-конференции заявил: «Мост в Кременчуге будет!» и указал сроки: проект — до конца 2011 года, а строительство моста — в течение 7 лет.
По словам Владимира Тараторина, на документацию нужно 21 миллионов гривен, а на сам мост вместе с подъездными путями — 1,5 миллиардов долларов США. Заместитель мэра указал, что финансирование планируют получать из госбюджета, от инвесторов и частично вкладывать местные деньги. Обещают, что проезд по мосту будет бесплатным.
«Восточный обход» Кременчуга
Так образно называют разработчики свой проект. Новый мост предлагают строить вблизи нынешнего, но чуть восточнее, то есть ниже по течению. К мосту будут вести 2 магистрали, на каждой — по 4 транспортных развязки, чтобы улучшить сообщение в самом городе, а также вывести машины на пригородные магистрали и дороги регионального или общегосударственного значения. Таким образом, строительство моста можно осуществить в 3 этапа: непосредственно мостовой переход на 6 полос (2 линии по 3 полосы), а потом и подъездные дороги.
«Киевсоюздорпроект» рассмотрел ещё более дешёвый вариант строительства: сразу построить одну линию (3 полосы), что вполне возможно технически, и запустить транспорт (обещают, что легко поместятся и 4 полосы с ограничением скорости до 60 км/час), а потом уже продолжить строительство дальше.
Интересна и модель нового моста. Предлагают использовать балковую систему. Самый большой пролёт (над руслом реки) будет держаться на высокопрочных канатах, прикреплённых к 2 железобетонным опорам высотой 82 м.
3 комментария
В последнее время всё больше людей интересуются натуральной косметикой и средствами для рукоделия, в том числе для создания свечей. Очень важно, чтобы материалы были качественными и безопасными. Например, если вы занимаетесь изготовлением свечей, то вам может подойти кокосовый воск, который стал очень популярным среди мастеров. Я недавно нашел хороший ресурс, где можно купить кокосовый воск для свечей. Он идеально подходит для работы, поскольку обладает отличными характеристиками, такими как легкость плавления и приятный запах. Рекомендую ознакомиться с этим вариантом, если вы ищете качественные материалы для своих проектов.
Сучасна стоматологія, то щось неймовірне! Довгий час я не наважувалась на протезування, хвилювалася, що це буде незручно та виглядатиме неприродно. Вдячна клініці Ельвіри Безвушко! Для мене це безперечно одна з найкращих стоматологій у Львові. Професіоналізм на найвищому рівні! Щиро раджу!
Повністю підтримую! Сьогодні була на професійній гігієні в Dental Guru і залишиась у повному захваті! Відчуття після чистки неймовірні — зуби ідеально гладенькі, дихання свіже, і вони навіть стали помітно світлішими. Однозначно рекомендую.
Дебилы бл*дь. Конченные.
Людмилович, даже не знаю с каким отчеством тебе будет проще жить )))

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте