Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Власть » 31 мая на площади Независимости состоится публичное обсуждение проектов регуляторных актов

31 мая на площади Независимости состоится публичное обсуждение проектов регуляторных актов

31 мая в 15:00 в малом зале №1 исполнительного комитета Кременчугского городского совета состоится рассмотрение проектов регуляторных актов и их публичное обсуждение. В повестке дня: 1. Проект решения исполкома городского совета «Об утверждении Положения об ответственности предприятий и организаций, на балансе которых находятся сети и сооружения подземных инженерных коммуникаций за их содержание», обнародованный 25.03.2010 г. Презентовался на заседании 31.03.10 г. Докладывает: начальник УЖКХ Любенко А.А., Генсицкая А.П.

2. Проект решения городского совета «Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения инвестиционного конкурса по строительству, реконструкции объектов жилого и нежилого назначения и социальной инфраструктуры города Кременчуга», обнародованный 22.04.2010 г. Презентовался на заседании рабочей группы 12.05.2010 г. Докладывает: начальник управления экономики Здойма Н.В.

3. Проект решения исполкома городского совета «О внесении дополнения в приложение 1 решения исполкома городского совета от 21.04.2006 г. №453 «Об автобусных маршрутах в г. Кременчуге», обнародованный 29.04.2010 г. Презентовался на заседании рабочей группы 12.05.2010 г. Докладывает: заведующий отделом транспорта и энергетики Войтенко Ю.Л.

4. Проект решения городского совета «Об упорядочении реализации и потребления пива (кроме безалкогольного), алкогольных, слабоалкогольных напитков и табачных изделий на территории г. Кременчуга», обнародованный 22.04.2010 г. Презентовался на заседании рабочей группы 12.05.2010 г. Докладывает: первый заместитель мэра, председатель рабочей группы Быков А.И.

Уважаемые кременчужане, приглашаем вас 31.05.2010 г. в 15:00 на площадь Независимости, вам будет предоставлена возможность принять участие в обсуждении вышеназванных проектов и задать вопросы их разработчикам.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года