Сегодня на аппаратном совещании в горисполкоме мэр Олег Бабаев особое внимание уделил вопросу уборки города от опавших листьев. Начальник УЖКХ Александр Любенко, руководители управляющих компаний, председатели райсоветов, руководители образовательной и медицинской отраслей города доложили мэру о состоянии выполнения работ на настоящее время.
Стоит напомнить, что на прошлой неделе мэр поставил задачу перед вышеназванными службами к зиме вывезти все опавшие листья из города, чтобы Кременчуг вошёл в зиму чистым. На работы по наведению чистоты и сейчас мобилизованы все трудовые и технические ресурсы. Все коммунальные предприятия оказывают посильную помощь КАТП-1628, к работе привлечены также промышленные предприятия.В настоящее время в городе работает 7 бригад, уже полностью очищены центральные улицы города, начаты работы по вывозу мусора с внутриквартальных территорий. Коммунальщики планируют закончить эти работы дней за десять. Чтобы ускорить процесс вывоза листьев, решено складировать их в трёх местах — в районе 278 квартала, по ул. Пугачевой и, конечно, на Деевской свалке. Кстати, такое решение позволило сэкономить около 200 тыс. грн. на горючем, поскольку теперь не надо гнать машины с листьями через весь город, потому что раньше листья вывозили только на Деевку.
Контроль за выполнением вышеуказанных работ Олег Бабаев взял на себя, поэтому сразу после аппаратного совещания вместе со своим заместителем Валерием Медведовским, председателем Автозаводского совета Владимиром Коваленко и руководителями соответствующих служб совершил рабочий объезд — мэр города лично побывал на месте складирования листьев в районе 278 квартала, прошёлся по дворам на Молодёжном, осмотрел территорию в районе улицы Тельмана. Там, где листья собраны в кучи, мэр дал задание ускорить их вывоз, а вот участок вдоль железнодорожного пути, где находятся гаражи, похоже не убирался довольно давно. Мэр дал поручение найти руководителя того предприятия, за которым закреплена данная территория, и строго спросить с него, почему он не выполняет свои прямые обязанности.