Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Власть » Маршрутчики Кременчуга не «выторговали» у мэра новый тариф

Маршрутчики Кременчуга не «выторговали» у мэра новый тариф

Кременчугские маршрутки Фото: Евгений Асауленко, poltava.pl.uaВ Кременчуге маршрутчики просили повысить тариф с 1,75 до 2,50 грн., но «проторговались». Олег Бабаев опять не одобрил такое подорожание. Перевозчики подали в мэрию свои расчёты стоимости разных маршрутов. В зависимости от их протяжённости — это от 2,53 грн. до 3,40 грн. Из предложенных расчётов сразу видно, что маршрутчики собирались торговаться. Ведь сложно представить, как водитель будет давать сдачу каждому пассажиру, если тариф — 2,78 грн. (маршрут №28, 13, 30, 18, 15-Б), 2,66 грн. (маршрут №20), 2,59 грн. (маршрут №3Б), 2,73 грн. (маршрут №3А), 3,40 грн. (маршрут №25 — самый длинный, из одного конца города в другой, то есть с Раковки на Молодёжный).

2 февраля мэр Кременчуга Олег Бабаев встретился с руководителями фирм-перевозчиков, чтобы согласовать маршруты. Мэрия уже соглашалась на стоимость одной поездки в 2 гривны, но перевозчики упорно настаивали на своём. Разговор был эмоционально насыщенным. Журналисты записали его на диктофон.

Мэр (дальше О.Б.): — Мы готовим документы о повышении цен до 2 гривен. Согласны?
Представители маршруток (ПМ): — Нет, пока мы с вами беседуем, ещё на 20 копеек газ поднялся. Пока мы просто переговоры ведём, дорожает всё, вот чеки.

О.Б.: — Мне чеки не нужны. По 2 гривны согласны?
ПМ: — (несколько голосов) Нет.

О.Б.: — Мне каждого персонально спрашивать или вы за всех отвечаете?
ПМ: — Олег Мейданович, мы обсуждали эту тему, надо сделать дифференцированный проезд. Сейчас за 15 минут мы не примем такое решение, но нужно изучать вопрос и делать это. На сегодня сравнительно с районными маршрутками у нас тарифы дешевле в 5 раз. Автобусы большие вообще не выгодно выпускать…

О.Б.: — В Полтаве автобусы по 1,25 — и выживают, а вы ездите по 2 гривны — и не выживаете? (идёт речь о самом длинном маршруте в Кременчуге №25 — Авт.) Ваши предложения? Сколько вы хотите?
ПМ: — На сегодня всё уходит на заправку, я прибыли не имею, содержать автобус не в состоянии.

О.Б.: — Может, мы пересмотрим отдельные маршруты, но на общих вы на 2 гривны согласны? Давайте решайте, кто «за», кто «против»?
(Молчание)

О.Б.: — То есть 2 гривны вас не спасает?
ПМ: — Нет.

О.Б: По остальным тоже будем говорить таким языком? Тогда я встаю и ухожу, и мы заканчиваем разговор.
(Замешательство)

О.Б.: Ну, всё, тогда 4 длинных маршрута остаются ещё на рассмотрении, а остальным тариф — 1,75 грн. До свидания.

Таким образом, вопрос повышения тарифов в Кременчуге пока что «завис». В отличие от Полтавы, где 31 января на сессии горсовета перевозчикам установили «свободный тариф», согласного которому уже 4-5 февраля жители областного центра будут платить 2 гривны за проезд в областном центре.

Людмила Днепровская

13 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Филин
    ...надо сделать дифференцированный проезд...

    А вот это вопрос интересный и поднимался не раз.
    Кореш мой на работу ездит с "Реч.Вокзала" до "Героев Сталинграда" за 1.75 - а мне до "Г.С." ехать с "Советской Армии" и тоже 1.75
    Но всё-же интересно как нынешний "голова міста" будет разруливать ситуацию...
  2. Виктор
    Правильно! Дрючить перевозчиков нужно! А то вообще зажрались!
  3. Дмитрий
    Только вот суть в том, что если введут дифференцированную оплату, то вам с Советской армии до Героев так и останется 1,75 (в лучшем случае) а до конечной они насчитают минимум на 3,50...
  4. kztu
    2 грн максимум...
  5. елик
    елик
    Содержать маршрутку сейчас это утопия, проезд должен быть минимум 2.50 грн.
  6. sergant42
    Быстрее Бабаеву нужно пополнять парк тролейбусов тогда будет здоровая конкуренция и перевозчики сами будут сбивать себе цену. Да и рублёвых автобусов можно добавить пусть будет выбор а не монополия перевозчиков. Во многих случаях и 1,75 это много относительно условий проезда, скрючившись, прогнувшись, заходя обязательно бьёшся головой об стойку телевизора.
  7. Ден
    Максимум 2 грн, больше в тех убитых газельках и спринтерах я платить не собираюсь.
  8. Demenis
    Вот так и нужно отстаивать интересы жителей города!!!
  9. Mitiay
    2 грн нормальный тариф, в Виннице давно такой, но там маршрутки вообще не берут стоячих, поэтому едет быстро а не тошнит как у нас.
  10. sergant42
    Ха-ха, перед постом ДАИ, обычно на танке у Пивзавода, водила настоятельно просит или присесть или пройти по салону, ну прямь как партизаны в сене да на подводе, оборжатся, будто везёт нелегалов, нафига набивать кильку в банку чтоб потом перед постом обсиратся... А на две-три остановки тралика ждёш пока не плюнеш... нужны они родимые, нужны тралики-рогатые.
    К статье хочется добавить изменённую поговорку: Торговали, торговали да не выторговали.
  11. Mitiay
    Ну так опять в той же Виннице и тралы по рублю но ходят же и выгодно, я вообще не говорю про трамваи:)
  12. елик
    елик
    В банку кильку никто насильно не набивает, сами лезите. А обсираются водилы перед ДаЙ из за штрафа 170 грн. или не легального 100 грн. (если мент будет в хорошем настроении)
  13. sergant42
    елик,а у нас большой выбор на чём ехать? Может просто увеличить количество маршруток,особенно утром.Да и отношение водилы к пенсионерам я нераз наблюдал,вас упрашивают по льготному а вы хамите нередко.Без реальной конкуренции зажрались ямщики.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года