» » » В управлении ЖКХ пересмотрели механизм работы с обращениями кременчужан
16:17 Четверг 2 1 136
16:17, Четверг, 22 марта 2012
Власть 1 136 2

В управлении ЖКХ пересмотрели механизм работы с обращениями кременчужан

Олег Бабаев считает, что работа с обращениями и жалобами граждан является особым звеном в работе органов местного самоуправления. В частности, от своих подчинённых мэр города требует, чтобы те при решении любых проблем ставили в центр внимания человека с его потребностями.
Неприемлемы для Олега Бабаева ситуации, когда, вместо ожидаемой помощи, кременчужане получают служебные отписки. Как сообщил заместитель мэра Валерий Медведовский во время встречи с журналистами, сейчас механизм работы с обращениями кременчужан в системе жилищно-коммунального хозяйства города пересмотрен.

В этом структурном подразделении создана группа из специалистов, которые занимаются именно этим участком работы. Они непосредственно занимаются изучением проблем изнутри: выезжают по адресу жалобы, встречаются с заявителями, определяют на месте объёмы работ, которые необходимо выполнить. Поэтому отныне ни одна жалоба не должна остаться без внимания.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

2 комментария
  1. vinus
    Добавил vinus
    22 марта 2012 16:50 из Информация доступна только после авторизации
    0
    А як з цією групою звь"язатися?)))
  2. Бестурдинов
    Добавил Бестурдинов
    22 марта 2012 17:29 из Информация доступна только после авторизации
    0
Власть 13:45 Суббота 0 549 От кременчугских предпринимателей требуют соблюдать языковое законодательство Кременчугские предприниматели должны соблюдать Закон Украины «Об основах государственной языковой политики». На это обратил внимание первый заместитель мэра Владимир Пелипенко на семинаре, проводившемся под его же председательством.