Как показал проведённый анализ работы с обращениями граждан в течение 2012 года в исполнительный комитет Кременчугского городского совета и его структурные подразделения поступило 5940 обращений граждан, что на 80 обращений меньше, чем в 2011 году (6020).
Из общего количества обращений 4891 гражданин обратились с письменными заявлениями, что на 223 обращения больше, чем в 2011 году (4668). Лично мэром в этом году было принято 334 гражданина и рассмотрены 702 письменных обращения. Его заместителями за отчётный период на личных приёмах было принято 715 граждан, а при подготовке к ним обратилось 215 граждан.Сравнивая показатели обращений граждан в 2012 году с показателями 2011 года, можно сделать вывод, что по некоторым показателям количество обращений граждан уменьшилось. Незначительно увеличилось количество вопросов аграрной политики и земельных отношений, образования и науки, деятельности органов местного самоуправления, возросло количество обращений по вопросам социальной защиты.
Из общего количества обращений, поступивших в течение 2012 года, удельный вес занимают заявления относительно коммунального хозяйства, социальной защиты, экономической, гражданской, региональной политики и строительства, предпринимательства (большая часть которых касается размещения рекламных средств и устранения недостатков, выявленных во время размещения рекламы, расчёта паевого взноса в инфраструктуру), землепользования и жилищного хозяйства.
Уменьшилось количество обращений по вопросам коммунального хозяйства. Если в 2011 году таких обращений поступило 1608, то в 2012 году эта цифра составляет 1479 (или 24,9%), на 47 уменьшилось обращений по вопросам работы транспорта и связи, на 33 — обращений по вопросам труда и заработной платы, на 22 — по вопросам жилищной политики. Но вместе с тем на 84 увеличилось количество обращений по вопросам землепользования, на 34 — увеличилось количество по вопросам образования и науки, почти на том же уровне остаётся количество вопросов здравоохранения.