Власть Власть
12:11, Четверг, 21 февраля 2013

Юрий Шаповалов решает вопрос о переносе железнодорожной ветки, проходящей через центральную часть Кременчуга

Народный депутат Украины Юрий Шаповалов направил депутатское обращение в адрес вице-премьер-министра А. Вилкула, министра инфраструктуры В. Козака, генерального директора «Укрзализныци» С. Болободина, начальника Департамента ГАИ В. Астапковича и председателя Полтавской ОГА А. Удовиченко относительно решения вопроса о переносе в другое место железнодорожной ветки, которая проходит через центральную часть города и соединяет железнодорожную станцию «Кременчуг» с ПАО «Кременчугское карьероуправление «Кварц». В частности, в содержании самого обращения говорится следующее: «Ко мне, как к народному депутату обращаются жители Кременчуга по поводу постоянных проблем с передвижением по автомобильным дорогам, которые проходят через город. Кременчуг является крупным промышленным центром, входит в десятку соответствующих городов Украины, и является донором государственного бюджета. Кроме того, из-за своего географического расположения, город имеет большое количество транспортных развязок различного уровня. К этому можно добавить, что на территории города Кременчуга находится единственный на большом участке акватории железнодорожно-автомобильный мост через Днепр.

К сожалению, устаревшая планировка Кременчуга ограничивает удобство пользования автодорогами, которые проходят через территорию города. Более того, положение дел усугубляется тем, что в центральной части Кременчуга автодорогу пересекает железнодорожный путь, ведущий от железнодорожной станции «Кременчуг» в ПАО «Кременчугское карьероуправление «Кварц». Проход поезда по данной ветке полностью останавливает автомобильное движение через город, что приводит к заторам и увеличивает нагрузку на мостовой переход через Днепр, который и без того находится в аварийном состоянии и требует немедленного ремонта.

В своё время именно на этой железнодорожной ветке из-за столкновения поезда и троллейбуса произошла катастрофа со значительными человеческими жертвами. К сожалению, до сих пор из этого печального факта не сделано соответствующих выводов. Поезда из карьера до железнодорожной станции как ходили в течение дня, так и ходят. На обращение городской власти о прекращении движения поездов по этой ветке днём и организации движения в ночное время — никакой реакции.

Руководствуясь действующими нормами Закона Украины «О статусе народного депутата Украины» прошу срочно рассмотреть данный вопрос. Изучить возможность и решить вопрос переноса указанной железнодорожной ветки в другое место, чтобы она не проходила через центральные городские автодороги. На период решения вопроса о переносе этой железнодорожной ветки за территорию города, прошу запретить движение по ней поездов ежедневно с 05:00 до 23:00 и отработать график движения с 23:00 до 05:00.

Учитывая социальную напряжённость, которую создаёт данная проблема, прошу Вас безотлагательно рассмотреть данный вопрос, и дать поручение для его изучения и решения. О результатах рассмотрения моего депутатского обращения прошу сообщить в определённый законодательством срок».
12 комментариев
  1. Medar
    Вот это пиар. Не особо представляю куда эту ветку убрать можно.
  2. ras
    ras
    Эстакады и тоннели придумали дебилы? Что мешает делать развязки как в Киеве и т. п.? И в центре можно было бы решить вопрос с пробками. Ах да, денег нет...
  3. finch
    Надо копать, и поглубже wink
  4. Medar
    finch, вдруг нефть найдут ))
  5. finch
    Цитата: Medar
    вдруг нефть найдут ))

    Ну тогда заживем wink как арабские шейхи :lol:
  6. Medar
    Цитата: finch
    Ну тогда заживем как арабские шейхи

    да да, подскажите каталок какой с яхтами и крутыми тачками.
  7. finch
    Цитата: Medar
    подскажите каталог какой с яхтами и крутыми тачками.

    спросите у Абрамовича wink
    Боря подтвердит :lol:
  8. Карліто
    Ця гілка веде до єдиної комерційної організації, я не розумію чому все місто мусить це терпіти? Дати термін Кварцу щоб перенесли дорогу, а якщо будуть носом крутити - розібрати секцію і "делу конец"!
  9. писатель
    Товариство, чи не зрозуміло все з написаного ? Чи сказано тут, що нова гілка залізнична має пройти по землям розпайованим Кременчуцького району ? Чи сказано в цьому повідомленні, скільки кар"єр платить податку на землю та який податок він платить прямо в державу за користування надрами? Чи сказано тут, скільки приблизно коштуватиме нова залізниця з кар"єру ?
    Я теж за те, аби в Кременчуці метро прокласти під землею. Але, мабуть його ніхто не робитиме
  10. fordmax
    очередной бред от Юрика .... уже тошнит ...
  11. ras
    ras
    Я лично видел, как по этой ветке поезд ездил за пивом к ларьку возле 1-ой больницы. Приехали, остановились, вышли ребята в оранжевых жилетах. Купили пиваса в баклажки, поехали обратно. Это днём. Так вот какого перекрывать дороги? Особенно в час пик. Для начала я бы запретил им ездить в час пик, и ограничил движение днём.
  12. fordmax
    Цитата: ras
    Для начала я бы запретил им ездить в час пик, и ограничил движение днём.


    давай запретим карьеру работать днем ... хотя ограничить с 8 до 10 с 12 до 14 и с 16 до 18 можно ...
    просто топики - чисса реклама в стиле "вона працюе" , слов много дел никаких

    а вот решить вопрос с правым поворотом на первомайскую во время прохождения поезда - это как раз не проблема

Кременчуг Онлайн