
Сегодня работает новая электронная система связи, которая была недавно введена в работу, благодаря личному содействию Олега Бабаева. Электронный документооборот намного улучшил работу операторов, отпала необходимость в фиксации информации на бумажных носителях, что раньше происходило практически в ручном режиме. Все телефонные звонки автоматически регистрируются, а специалисты имеют возможность перенаправлять их на дальнейшую обработку в электронном виде через интернет.
Виктор Калашник отметил, что должна быть отработана чёткая система взаимодействия между всеми звеньями, чтобы иметь возможность оперативно решать все проблемные вопросы, возникающие в Кременчуге. Важным поручением начальнику отдела первого заместителя стало обязательное оперативное реагирование на обращения граждан, которые звонят в службу 1563, и постоянную связь со всеми службами, которые отвечают за вопросы жизнедеятельности города.
5 комментарів




