Погодные условия, а именно большая влажность воздуха и перепады температур, приводят к повреждению асфальтового покрытия городских дорог и возникновения ям на дорогах Кременчуга. Обычно ремонт дорог в Кременчуге начинают весной, когда устанавливается плюсовая температура, но для того чтобы общественный транспорт и кременчужане имели возможность более-менее нормально ездить по городу, КП «Дорожное ремонтно-строительное управление» по поручению первого заместителя мэра Виктора Калашника начало сезонный ямочный ремонт дорог зимой.
По словам руководителя ДРСУ Валерия Киреева на центральных улицах города, где ездит общественный транспорт, а это улицы Первомайская, 60 лет Октября, Октябрьская, применяют технологию с использованием горячего асфальта собственного производства. В других районах используют старый переработанный асфальт. Это временный ремонт и он не рассчитан на длительное время, сообщили в пресс-службе Кременчугского горсовета.Некоторые общественные активисты обвиняют городские власти, что на это тратятся значительные средства из городского бюджета. По словам начальника КП «Дорожное ремонтно-строительное управление» Валерия Киреева, стоимость 1 тонны старого асфальта — 30 грн., на засыпку ям на проспекте Полтавском было использовано 12 тонн материала, на сумму около 360 грн. Руководитель коммунального предприятия подчёркивает, что это лишь временный ремонт, более качественный планируют начать уже весной. Поэтому, прежде чем делать голословные заявления и бросать обвинения в расточительстве бюджетных средств, некоторым представителям общественных организаций необходимо разобраться в ситуации. А кременчужане сами решат, что им лучше — бить машины на ямах или ездить по отремонтированным дорогам.
1 комментар