На протяжении праздничных дней, с 6-го по 10 января, в службе помощи мэра кременчужанам (1563) было зарегистрировано более 290 обращений от жителей города. Как отметил руководитель подразделения Юрий Войтенко, в эти дней горожане обращались в службу как по телефону, так и через социальную сеть. Так в телефонном режиме получено 273 обращения, а через «Фейсбук» – около 20.
Юрий Войтенко отметил, что удельный вес проблем, с которыми преимущественно обращались кременчужане, были жилищно-коммунального характера. Каждое из них было оперативно обработано и решалось с помощью специалистов соответствующих служб. Отметим, что благодаря отлаженной взаимосвязи между службой помощи мэра предприятиями, предоставляющими услуги, в короткий период удавалось решать разные проблемы: восстановить по некоторым адресам подачу теплоносителя, холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, ликвидировать последствия аварийных отключений на электрических сетях, и т.п.По состоянию на сегодняшний день на контроле остаётся меньше трети обращений, поступивших в службу за время Рождественских праздников. В частности, сейчас, несмотря на погодные условия, на особом контроле находятся вопросы уборки внутриквартальных дорог и дворов жилых домов, территорий, закреплённых за различными субъектами хозяйствования. Все они в оперативном порядке передаются на исполнение предприятиям, которые являются их балансодержателями.
Напомним, что вчера во время проведения оперативного штаба по ликвидации последствий непогоды Виталий Малецкий дал задание руководителям управляющих компаний в кратчайшие сроки привести дворы жилищного фонда города в надлежащее состояние.
Напоминаем, в службу помощи мэра (1563) теперь можно обращаться через социальную сеть «Фейсбук».