» » » От перевозчиков и владельцев остановок требуют навести порядок на закреплённых территориях
13:23 Четвер 0 1 643
13:23, Четвер, 24 березня 2016
Власть 1 643 0

От перевозчиков и владельцев остановок требуют навести порядок на закреплённых территориях

Фото пресс-службы Кременчугского горсоветаФото пресс-службы Кременчугского горсоветаВиталий Малецкий провёл совещание с руководителями автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, владельцами остановок общественного транспорта и торговых объектов, расположенных в них относительно проведения в Кременчуге двухмесячника чистоты и порядка.
Мэр отметил, что к проведению в городе двухмесячника чистоты и порядка должны активно подключиться все без исключения предприятия, учреждения и организации, чтобы навести в нём порядок к Пасхальным и майским праздникам. Он кратко остановился на основных проблемах благоустройства Кременчуга и задачах, которые должны быть выполнены в период двухмесячника.

Виталий Малецкий продемонстрировал фотографии остановок общественного транспорта и указал владельцам сооружений и торговых объектов, расположенных в них, на недостатки, которые должны быть устранены в период двухмесячника чистоты и порядка. Он подчеркнул, что остановки общественного транспорта – это лицо города и они должны содержаться в надлежащем санитарном состоянии.

«Необходимо поснимать незаконные объявления, которыми их обклеили несознательные рекламодатели, нужно отремонтировать места для сидения и установить урны», — отметил мэр.

Виталий Малецкий также высказал претензии к КП «Прирыночная площадь», которое является балансодержателем многих остановок общественного транспорта, относительно того, что не все объекты, которые закреплены за ними, имеют надлежащее состояние. Он поставил задачу перед соответствующими службами выяснить, какие остановки общественного транспорта ни за кем не закреплены, и определиться с тем, кто за них будет отвечать и будет наводить порядок.

Мэр также обратился к перевозчикам с требованием навести порядок на конечных остановках, а также на других, закреплённых за предприятиями территориях. Он также отметил, что на конечных остановках должны быть обустроены гражданские диспетчерские пункты, которые бы не портили вид города, и в которых людям было бы комфортно работать.

Остановился мэр и на вопросах, связанных с перевозкой льготных категорий населения. Он потребовал у руководителей автотранспортных предприятий провести соответствующую работу со всеми водителями, которые работают на маршрутах, относительно обязательного выполнения условий договора с исполкомом Кременчугского городского совета о бесплатной перевозке льготных категорий населения. Как пример, он привёл конфликт, который недавно произошёл на маршруте №25, когда водитель отказался провезти бесплатно участника АТО. Поэтому Виталий Малецкий попросил особое внимание обратить на культуру общения водителей с пассажирами и отметил, что человеческий фактор всегда имеет место в конфликте водителя и пассажира, но водители должны понимать, что они взяли на себя ответственность не только за жизнь и здоровье людей, которых перевозят, но и за моральный климат в транспортном средстве.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Власть 10:02 П’ятниця 0 683 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.