Владимир Пелипенко подчеркнул, что в настоящее время составляющие тарифов на проезд в общественном транспорте, принимая во внимание изменения в экономической ситуации, значительно изменились в сторону увеличения. В частности, по сравнению только с 2018 годом минимальная заработная плата в стране повысилась на 61%, возросли стоимость запчастей, расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, стоимость транспортных средств, общепроизводственные и прочие расходы. Всё это побуждает увеличить тарифы на общественные перевозки, чтобы на должном уровне поддерживать автотранспортные предприятия и обеспечивать бесперебойную работу пассажирского транспорта в городе.
Председательствующий на заседании отметил, что, согласно экономическим расчётам, стоимость проезда в троллейбусах и коммунальных автобусах должна составлять 8 гривен. Но, понимая, что этот транспорт имеет социальную функцию и им пользуются десятки тысяч кременчужан, поднимать тарифы до такого уровня в городе не будут. Предлагается поднять стоимость разовой поездки в коммунальном общественном транспорте в 2,5 раза — до 5 гривен. Сообщается, что принятие этого решения является компромиссным как для перевозчика, так и для пассажиров.
Что касается стоимости проезда в пассажирском транспорте частной формы собственности, то в Кременчуге предлагается установить стоимость разовой поездки в маршрутках на уровне 8 гривен, а в транспортных средствах, которые работают в «обычном» режиме (большие автобусы), — 5 гривен.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!