Как отметил уполномоченный по вопросам системы управления качеством А.И. Быков, определённые мероприятия по внедрению СУК в исполкоме городского совета уже сделаны: помещение исполнительного комитета обеспечено информационными стендами для посетителей относительно размещения кабинетов руководства и структурных подразделений, идентифицировано с помощью настольных табличек и бейджей всех работников, утверждена Инструкция по делопроизводству исполкома Кременчугского городского совета и Инструкция по ведению делопроизводства за обращениями граждан в исполкоме Кременчугского городского совета, систематически проводится внутреннее обучение работников исполнительных органов городского совета для повышения квалификации и изучения документации СУК.
Установлена локальная компьютерная сеть между структурными подразделениями и руководством исполкома городского совета. Начато проведение работы по внедрению электронного документооборота.
С целью оценки успеваемости функционирования системы управления качеством в исполкоме городского совета проведено три внутренних аудита и один внешний.
По результатам проведённых аудитов зафиксировано, что отделы и управления исполкома городского совета, которые предоставляют административные услуги, разработали и утвердили технологические и информационные карточки. При предоставлении услуг работники руководствуются соответствующими нормативными документами. Сверхнормативные требования заказчиков изучаются в индивидуальном порядке. Анализирование требований относительно услуг, которые предоставляют управления и отделы исполкома, проводится методом исследования удовлетворённости заказчиков уровнем предоставленных услуг, анкетированием и анализом обращений граждан.
Согласно требованиям стандарта происходит обратная связь с заказчиками, а именно: информирование относительно предоставления услуги путём размещения информации в информационных карточках, а также на стендах и на сайте исполкома. Должностные лица регулярно предоставляют консультации, о которых отчитываются перед Представительством Госкомпредпринимательства Украины в ОГА.
В исполкоме настроен чёткий механизм идентификации документов путём их регистрации в соответствующих журналах. В управлениях и отделах существуют бланки прохождения документов, по которым возможно быстро определить на каком этапе реализации находится документ в данный момент. Например, в Едином разрешительном офисе создан архив, где на каждого субъекта ведения хозяйства заведено разрешительное дело и сохраняется информация, которая является собственностью заказчиков.
Результаты анкетирования и анализа обращений граждан для исследования удовлетворённости заказчиков уровнем предоставленных в исполкоме услуг каждый месяц подаются в виде отчёта управляющему делами исполкома городского совета.
Проводится мониторинг удовлетворённости уровнем предоставленных услуг. Входные данные для анализирования действенности и результативности системы управления качеством собираются по результатам аудитов, результатам исследования удовлетворённости заказчиков уровнем предоставленных услуг, отчётами руководителей структурных подразделений на аппаратных совещаниях о функционировании процессов и предложений по улучшению их в структурных подразделениях, по предварительному анализированию высшего руководства.
Международная сертификационная организация, которая провела внешний аудит на соответствие стандарту ISO 9001:2000, выдала исполкому Кременчугского городского совета сертификат качества.
Кременчугским горисполкомом, начиная с 2008 года, принято решение о проведении социологического исследования по определению уровня удовлетворённости заказчиков. Специалистами кафедры социально-политических наук КГПУ им. М. Остроградского с 25 сентября по 5 октября текущего года было проведено такое исследование, результаты которого будут учтены в последующей работе исполнительного комитета Кременчугского городского совета.
Внимательно рассмотрев этот вопрос, с целью повышения уровня предоставления муниципальных услуг и разработки плана мероприятий, направленных на достижение политики качества и цели её внедрения в 2009 году, исполнительный комитет Кременчугского городского совета принял решение информацию Александра Быкова принять к сведению. В соответствии с этим решением до 1 декабря текущего года должны быть разработаны планы мероприятий, направленных на достижение политики качества и цели её внедрения и предоставлена уточнённая сумма бюджетных предложений по определённым направлениям деятельности на 2009 год.
До первого января 2009 года соответствующая служба должна предоставить предложения относительно перечня процессов, которые подлежат разработке или пересмотру в течение следующего года и основные требования к этим процессам. Управляющий делами исполкома Бугаенко Н.И. до 01.04.2009 должен обеспечить пересмотр положений о структурных подразделениях, а также отображении в должностных инструкциях работников обязанностей и ответственности за качество функционирования процессов предоставления муниципальных услуг; в срок до 01.01.2010 - наличие необходимого количества автоматизированных рабочих мест во всех подразделениях с целью обеспечения функционирования электронного документооборота, оборудования единой локальной компьютерной сети исполкома городского совета; функционирование профессиональной электронной библиотеки во внутренней локальной сети; создание надлежащих условий труда в исполкоме городского совета в соответствии с оперативными целями Политики качества.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!