Это в соседней России во всём виноваты дураки и дороги. А что в нашем городе? Кто будет ремонтировать городские дороги после транзитного транспорта? Большие грузовые автомобили - фуры, автоцистерны и все остальные убивают дороги нашего города. Под колёсами тяжелых автомобилей при высокой температуре воздуха, которая есть сегодня, асфальт на дорогах плывёт, как снег, в разные стороны. Самого ремонта дорог, на проведение которого тратят миллионы гривен, после интенсивного движения тяжёлых авто будто и не было никогда.
О том, почему в городе добивают асфальтовое покрытие улиц, говорили в городском исполнительном комитете на прошлой неделе. Решение о прекращении движения крупного грузового транспорта в жару существует, но его никто не выполняет. Поэтому мэр Николай Глухов кричал на подчинённых чиновников, а последние пытались мэру объяснить ситуацию. Однако озвученные объяснения руководителя города не устроили.“Я проехал по Крюковскому мосту за большим транзитным грузовиком. Кто будет отвечать за то, что случилось с нашими дорогами? За какие средства будем опять ремонтировать наши автодороги? Для чего было принимать решение о летнем ограничении движения больших автомобилей, если его никто не выполняет? И какая именно служба горисполкома информирует городское управление ГАИ о температуре воздуха, после чего должно быть остановлено движение грузового транспорта через Крюковский мост и не только?”, - спрашивал Николай Глухов.
Оказалось - никто этим не занимается. Поэтому в дальнейшем отдел оперативного реагирования горисполкома будет рассылать соответствующие телефонограммы. Возможно, на такие сообщения и отреагируют. Если нет, то угроза в сторону исполнителей по этому поводу следующая - депутаты городского совета больше не дадут управлению ГАИ ни одной лишней копейки на содержание. То, что планировали дать, отберут и потратят на решение других вопросов.
Проблемы решат люди с лопатами и катком
Это тоже один из тезисов выступления мэра Николая Глухова, в которой он “громил” подчинённых. Мэр ехал из столицы в Кременчуг и на улице Киевской его автомобиль попал в яму. “Думали - отпадёт колесо. Такая же ситуация и на Раковке, где сначала перекопали дорогу, а теперь у автомобилей отпадают колёса. У нас весь город в таких ямах. Сделали три метра дорог и всё - денег для продолжения ремонта уже нет”, - заявил Николай Глухов.
Его распоряжение по этому поводу - хватит производить ремонт дорог с помощью импортной техники, которой сначала снимают старое дорожное полотно. Оборудование, которое для этого используют коммунальщики, - частное и за его аренду платятся немалые средства, выделенные для ремонта дорог.
“Такой ремонт нам обходится в миллионы. Это оборудования на дороги больше не посылать. Вместо этого, можно отправить для ремонта мужчин с лопатами, машиной асфальта и катком, как это делали раньше. В УЖКХ Кременчуга работает 21 чиновник. Поэтому этим людям стоит выйти на улицу и посмотреть, что в городе происходит с ремонтом автодорог. Меня на всё не хватает. Мы входим в зиму, а дороги разбиты, хоть на улицу не показывайся. Решение есть, но никто его не контролирует”, - добавил Николай Глухов.
Городское ГАИ задумалось
В городском управлении ГАИ, где любят получать подарки, приобретённые за счёт налогоплательщиков - образца китайских мотоциклов, которые сейчас ржавеют в гараже, обеспокоены критикой в свой адрес. Стражи порядка думают, как бы его правильно городской власти ответить. О том, что должно быть правильным, а что нет, рассказал один из офицеров-инспекторов дорожного движения.
Следовательно, гаишники и рады были бы останавливать всех и вся. Но... На въезде в город должно быть сначала установлено электронное табло, на котором бы высвечивалась температура воздуха. Во-вторых, если большой грузовик остановить, то его на дороге не поставишь. А куда именно можно поставить, если мест для этого нет, - никто не знает.
“Мы можем остановить движение большегрузного транспорта. Но если нам выдвинут встречные судебные иски владельцы транзитных автомобилей, то кто их будет оплачивать? К тому же, в нашем городе есть 6 экипажей ГАИ. Если поставить каждый на въезде, то для оперативной работы останется только два автомобиля”, - рассказывает о милицейских трудностях в исполнении властного решения страж порядка. Впрочем, по его словам, пока что окончательно не отговаривают мэрию. В управлении ГАИ над словами мэра ещё думают.
P.S.
“Высшая власть в городе - это исполком, и руководство ГАИ должно выполнять решение об ограничении движения транзитного транспорта, а не говорить о трудностях. Раньше в городе был взвод ГАИ. Тогда говорили: некому на дорогах работать. Теперь у нас уже соответственно работает целая рота, а они всё плачут, что всё равно некому работать. Конечно, лучше стоять где-то в тайном месте и “сбивать” с водителей штрафы, но не работать на город”, - резюмировал мэр города.
10 комментарів