Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Власть » Плохая жизнь по-кременчугски: ямы на дорогах и транзитные грузовики

Плохая жизнь по-кременчугски: ямы на дорогах и транзитные грузовики

Это в соседней России во всём виноваты дураки и дороги. А что в нашем городе? Кто будет ремонтировать городские дороги после транзитного транспорта? Большие грузовые автомобили - фуры, автоцистерны и все остальные убивают дороги нашего города. Под колёсами тяжелых автомобилей при высокой температуре воздуха, которая есть сегодня, асфальт на дорогах плывёт, как снег, в разные стороны. Самого ремонта дорог, на проведение которого тратят миллионы гривен, после интенсивного движения тяжёлых авто будто и не было никогда. О том, почему в городе добивают асфальтовое покрытие улиц, говорили в городском исполнительном комитете на прошлой неделе. Решение о прекращении движения крупного грузового транспорта в жару существует, но его никто не выполняет. Поэтому мэр Николай Глухов кричал на подчинённых чиновников, а последние пытались мэру объяснить ситуацию. Однако озвученные объяснения руководителя города не устроили.

“Я проехал по Крюковскому мосту за большим транзитным грузовиком. Кто будет отвечать за то, что случилось с нашими дорогами? За какие средства будем опять ремонтировать наши автодороги? Для чего было принимать решение о летнем ограничении движения больших автомобилей, если его никто не выполняет? И какая именно служба горисполкома информирует городское управление ГАИ о температуре воздуха, после чего должно быть остановлено движение грузового транспорта через Крюковский мост и не только?”, - спрашивал Николай Глухов.

Оказалось - никто этим не занимается. Поэтому в дальнейшем отдел оперативного реагирования горисполкома будет рассылать соответствующие телефонограммы. Возможно, на такие сообщения и отреагируют. Если нет, то угроза в сторону исполнителей по этому поводу следующая - депутаты городского совета больше не дадут управлению ГАИ ни одной лишней копейки на содержание. То, что планировали дать, отберут и потратят на решение других вопросов.

Проблемы решат люди с лопатами и катком

Это тоже один из тезисов выступления мэра Николая Глухова, в которой он “громил” подчинённых. Мэр ехал из столицы в Кременчуг и на улице Киевской его автомобиль попал в яму. “Думали - отпадёт колесо. Такая же ситуация и на Раковке, где сначала перекопали дорогу, а теперь у автомобилей отпадают колёса. У нас весь город в таких ямах. Сделали три метра дорог и всё - денег для продолжения ремонта уже нет”, - заявил Николай Глухов.

Его распоряжение по этому поводу - хватит производить ремонт дорог с помощью импортной техники, которой сначала снимают старое дорожное полотно. Оборудование, которое для этого используют коммунальщики, - частное и за его аренду платятся немалые средства, выделенные для ремонта дорог.

“Такой ремонт нам обходится в миллионы. Это оборудования на дороги больше не посылать. Вместо этого, можно отправить для ремонта мужчин с лопатами, машиной асфальта и катком, как это делали раньше. В УЖКХ Кременчуга работает 21 чиновник. Поэтому этим людям стоит выйти на улицу и посмотреть, что в городе происходит с ремонтом автодорог. Меня на всё не хватает. Мы входим в зиму, а дороги разбиты, хоть на улицу не показывайся. Решение есть, но никто его не контролирует”, - добавил Николай Глухов.

Городское ГАИ задумалось

В городском управлении ГАИ, где любят получать подарки, приобретённые за счёт налогоплательщиков - образца китайских мотоциклов, которые сейчас ржавеют в гараже, обеспокоены критикой в свой адрес. Стражи порядка думают, как бы его правильно городской власти ответить. О том, что должно быть правильным, а что нет, рассказал один из офицеров-инспекторов дорожного движения.

Следовательно, гаишники и рады были бы останавливать всех и вся. Но... На въезде в город должно быть сначала установлено электронное табло, на котором бы высвечивалась температура воздуха. Во-вторых, если большой грузовик остановить, то его на дороге не поставишь. А куда именно можно поставить, если мест для этого нет, - никто не знает.

“Мы можем остановить движение большегрузного транспорта. Но если нам выдвинут встречные судебные иски владельцы транзитных автомобилей, то кто их будет оплачивать? К тому же, в нашем городе есть 6 экипажей ГАИ. Если поставить каждый на въезде, то для оперативной работы останется только два автомобиля”, - рассказывает о милицейских трудностях в исполнении властного решения страж порядка. Впрочем, по его словам, пока что окончательно не отговаривают мэрию. В управлении ГАИ над словами мэра ещё думают.

P.S.

“Высшая власть в городе - это исполком, и руководство ГАИ должно выполнять решение об ограничении движения транзитного транспорта, а не говорить о трудностях. Раньше в городе был взвод ГАИ. Тогда говорили: некому на дорогах работать. Теперь у нас уже соответственно работает целая рота, а они всё плачут, что всё равно некому работать. Конечно, лучше стоять где-то в тайном месте и “сбивать” с водителей штрафы, но не работать на город”, - резюмировал мэр города.

10 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Сан
    А впадлянку поставить знаки на вьезд в город, чтобы водитель видел его и знал что ему туда нельзя и что он должен искать другие шаги?
  2. kztu

    "Проблемы решат люди с лопатами и катком" надо решать головой своей товарисч мер!

    Только заметил чтоли что дороги никуда не годятся?

  3. Brabus
    Умейте правильно пользоваться "импортной техникой", а не вырезать с ее помощью куски по метру. Сняли всю стороно, заасвальтировали и так далее... Во как 60 лет Октября хорошо стоит, жаль что не вся.
  4. gost
    Смешно читать, что асфальт плавится из-за высокой температуры воздуха... wink Не стыдно такую чушь писать в 21-ом веке... angry Обидно за Родину!!! А как же обстоят дела в странах, где такая температура 10 месяцев в году...??? Там асфальт лежит годами... там асфальт соответствует его стандартам, а не разворован, как все в Украине... Обидно,что приходится в таком дерьме людям жить :am:
  5. fff
    fff
    60 лет Октября хорошо стоит, потому что только в прошлом году положили. Надо еще пару годков подождать. А по поводу высокой температуры действительно улыбнуло. Буквально в соседнем Киеве температура такая же, нагрузка в разы выше, и ничего, стоит там асфальт, ничего с ним не происходит, в Москве тоже самое, но там чуть холоднее, а у нас видите ли плавится. Строить надо нормально! А не бабло государственное распиливать.
  6. Вячеслав
    Цитата: kztu
    "Проблемы решат люди с лопатами и катком" надо решать головой своей товарисч мер!

    А мер и решает головой, правда у него проблеммы посерьёзней - где ещё бабла наворовать,  ведь на второй срок точно невыберут. А вы дороги, похер ему и мы и наши дороги!!!
  7. kztu
    Это точно, ложил он на нас, как асфальт ложат в Комсомольске возле ГОКа - несколько слоев и между слоями сетка металическая - не думаю что такой плавится будет.
  8. Alex Jalkiy
    makey_s,
    ну стоят знаки на вьездах в Кременчуг... забыли только гаишникам градусники выдать прошедшие госповерку и весы поставить wink
  9. Александр
    Хороший пример - в субботу мер в оранжевом желете с лопатой в руках.
  10. Estab
    Estab
    Нужен просто контроль знаков, знаки стоят как положено и где положено. Вопрос в том, что исполнение этих знаков никто не контролирует. Знак на Крюковский мост 13 тонн, стоит более трех месяцев - толку никакого, водителям все равно они просто на него не обращают внимание, и каждые 10 минут по мосту проходит как минимум 3-5 фур... - постоянно и круглосуточно. Их не штрафуют они и будут все игнорировать.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?