» » » Плохая жизнь по-кременчугски: ямы на дорогах и транзитные грузовики
15:43 Среда 10 1 614
15:43, Среда, 8 июля 2009
Власть 1 614 10

Плохая жизнь по-кременчугски: ямы на дорогах и транзитные грузовики

Это в соседней России во всём виноваты дураки и дороги. А что в нашем городе? Кто будет ремонтировать городские дороги после транзитного транспорта? Большие грузовые автомобили - фуры, автоцистерны и все остальные убивают дороги нашего города. Под колёсами тяжелых автомобилей при высокой температуре воздуха, которая есть сегодня, асфальт на дорогах плывёт, как снег, в разные стороны. Самого ремонта дорог, на проведение которого тратят миллионы гривен, после интенсивного движения тяжёлых авто будто и не было никогда.
О том, почему в городе добивают асфальтовое покрытие улиц, говорили в городском исполнительном комитете на прошлой неделе. Решение о прекращении движения крупного грузового транспорта в жару существует, но его никто не выполняет. Поэтому мэр Николай Глухов кричал на подчинённых чиновников, а последние пытались мэру объяснить ситуацию. Однако озвученные объяснения руководителя города не устроили.

“Я проехал по Крюковскому мосту за большим транзитным грузовиком. Кто будет отвечать за то, что случилось с нашими дорогами? За какие средства будем опять ремонтировать наши автодороги? Для чего было принимать решение о летнем ограничении движения больших автомобилей, если его никто не выполняет? И какая именно служба горисполкома информирует городское управление ГАИ о температуре воздуха, после чего должно быть остановлено движение грузового транспорта через Крюковский мост и не только?”, - спрашивал Николай Глухов.

Оказалось - никто этим не занимается. Поэтому в дальнейшем отдел оперативного реагирования горисполкома будет рассылать соответствующие телефонограммы. Возможно, на такие сообщения и отреагируют. Если нет, то угроза в сторону исполнителей по этому поводу следующая - депутаты городского совета больше не дадут управлению ГАИ ни одной лишней копейки на содержание. То, что планировали дать, отберут и потратят на решение других вопросов.

Проблемы решат люди с лопатами и катком

Это тоже один из тезисов выступления мэра Николая Глухова, в которой он “громил” подчинённых. Мэр ехал из столицы в Кременчуг и на улице Киевской его автомобиль попал в яму. “Думали - отпадёт колесо. Такая же ситуация и на Раковке, где сначала перекопали дорогу, а теперь у автомобилей отпадают колёса. У нас весь город в таких ямах. Сделали три метра дорог и всё - денег для продолжения ремонта уже нет”, - заявил Николай Глухов.

Его распоряжение по этому поводу - хватит производить ремонт дорог с помощью импортной техники, которой сначала снимают старое дорожное полотно. Оборудование, которое для этого используют коммунальщики, - частное и за его аренду платятся немалые средства, выделенные для ремонта дорог.

“Такой ремонт нам обходится в миллионы. Это оборудования на дороги больше не посылать. Вместо этого, можно отправить для ремонта мужчин с лопатами, машиной асфальта и катком, как это делали раньше. В УЖКХ Кременчуга работает 21 чиновник. Поэтому этим людям стоит выйти на улицу и посмотреть, что в городе происходит с ремонтом автодорог. Меня на всё не хватает. Мы входим в зиму, а дороги разбиты, хоть на улицу не показывайся. Решение есть, но никто его не контролирует”, - добавил Николай Глухов.

Городское ГАИ задумалось

В городском управлении ГАИ, где любят получать подарки, приобретённые за счёт налогоплательщиков - образца китайских мотоциклов, которые сейчас ржавеют в гараже, обеспокоены критикой в свой адрес. Стражи порядка думают, как бы его правильно городской власти ответить. О том, что должно быть правильным, а что нет, рассказал один из офицеров-инспекторов дорожного движения.

Следовательно, гаишники и рады были бы останавливать всех и вся. Но... На въезде в город должно быть сначала установлено электронное табло, на котором бы высвечивалась температура воздуха. Во-вторых, если большой грузовик остановить, то его на дороге не поставишь. А куда именно можно поставить, если мест для этого нет, - никто не знает.

“Мы можем остановить движение большегрузного транспорта. Но если нам выдвинут встречные судебные иски владельцы транзитных автомобилей, то кто их будет оплачивать? К тому же, в нашем городе есть 6 экипажей ГАИ. Если поставить каждый на въезде, то для оперативной работы останется только два автомобиля”, - рассказывает о милицейских трудностях в исполнении властного решения страж порядка. Впрочем, по его словам, пока что окончательно не отговаривают мэрию. В управлении ГАИ над словами мэра ещё думают.

P.S.

“Высшая власть в городе - это исполком, и руководство ГАИ должно выполнять решение об ограничении движения транзитного транспорта, а не говорить о трудностях. Раньше в городе был взвод ГАИ. Тогда говорили: некому на дорогах работать. Теперь у нас уже соответственно работает целая рота, а они всё плачут, что всё равно некому работать. Конечно, лучше стоять где-то в тайном месте и “сбивать” с водителей штрафы, но не работать на город”, - резюмировал мэр города.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

10 комментариев
  1. makey_s
    Добавил makey_s
    8 июля 2009 16:25 из Информация доступна только после авторизации
    0
    А впадлянку поставить знаки на вьезд в город, чтобы водитель видел его и знал что ему туда нельзя и что он должен искать другие шаги?
  2. kztu
    Добавил kztu
    8 июля 2009 16:43 из Информация доступна только после авторизации
    0

    "Проблемы решат люди с лопатами и катком" надо решать головой своей товарисч мер!

    Только заметил чтоли что дороги никуда не годятся?

  3. Brabus
    Добавил Brabus
    8 июля 2009 17:01 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Умейте правильно пользоваться "импортной техникой", а не вырезать с ее помощью куски по метру. Сняли всю стороно, заасвальтировали и так далее... Во как 60 лет Октября хорошо стоит, жаль что не вся.
  4. gost
    Добавил gost
    8 июля 2009 20:04 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Смешно читать, что асфальт плавится из-за высокой температуры воздуха... wink Не стыдно такую чушь писать в 21-ом веке... angry Обидно за Родину!!! А как же обстоят дела в странах, где такая температура 10 месяцев в году...??? Там асфальт лежит годами... там асфальт соответствует его стандартам, а не разворован, как все в Украине... Обидно,что приходится в таком дерьме людям жить am
  5. fff
    Добавил fff
    8 июля 2009 21:51 из Информация доступна только после авторизации
    0
    60 лет Октября хорошо стоит, потому что только в прошлом году положили. Надо еще пару годков подождать. А по поводу высокой температуры действительно улыбнуло. Буквально в соседнем Киеве температура такая же, нагрузка в разы выше, и ничего, стоит там асфальт, ничего с ним не происходит, в Москве тоже самое, но там чуть холоднее, а у нас видите ли плавится. Строить надо нормально! А не бабло государственное распиливать.
  6. elektrilla
    Добавил elektrilla
    9 июля 2009 05:29 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: kztu
    "Проблемы решат люди с лопатами и катком" надо решать головой своей товарисч мер!

    А мер и решает головой, правда у него проблеммы посерьёзней - где ещё бабла наворовать,  ведь на второй срок точно невыберут. А вы дороги, похер ему и мы и наши дороги!!!
  7. kztu
    Добавил kztu
    9 июля 2009 07:29 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Это точно, ложил он на нас, как асфальт ложат в Комсомольске возле ГОКа - несколько слоев и между слоями сетка металическая - не думаю что такой плавится будет.
  8. Merlin
    Добавил Merlin
    9 июля 2009 14:10 из Информация доступна только после авторизации
    0
    makey_s,
    ну стоят знаки на вьездах в Кременчуг... забыли только гаишникам градусники выдать прошедшие госповерку и весы поставить wink
  9. Willif
    Добавил Willif
    10 июля 2009 08:33 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Хороший пример - в субботу мер в оранжевом желете с лопатой в руках.
  10. Estab
    Добавил Estab
    13 июля 2009 11:44 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Нужен просто контроль знаков, знаки стоят как положено и где положено. Вопрос в том, что исполнение этих знаков никто не контролирует. Знак на Крюковский мост 13 тонн, стоит более трех месяцев - толку никакого, водителям все равно они просто на него не обращают внимание, и каждые 10 минут по мосту проходит как минимум 3-5 фур... - постоянно и круглосуточно. Их не штрафуют они и будут все игнорировать.
Власть 13:45 Суббота 0 530 От кременчугских предпринимателей требуют соблюдать языковое законодательство Кременчугские предприниматели должны соблюдать Закон Украины «Об основах государственной языковой политики». На это обратил внимание первый заместитель мэра Владимир Пелипенко на семинаре, проводившемся под его же председательством.