» » » Плохая жизнь по-кременчугски: ямы на дорогах и транзитные грузовики
15:43 Середа 10 2 180
15:43, Середа, 8 липня 2009
Власть 2 180 10

Плохая жизнь по-кременчугски: ямы на дорогах и транзитные грузовики

Это в соседней России во всём виноваты дураки и дороги. А что в нашем городе? Кто будет ремонтировать городские дороги после транзитного транспорта? Большие грузовые автомобили - фуры, автоцистерны и все остальные убивают дороги нашего города. Под колёсами тяжелых автомобилей при высокой температуре воздуха, которая есть сегодня, асфальт на дорогах плывёт, как снег, в разные стороны. Самого ремонта дорог, на проведение которого тратят миллионы гривен, после интенсивного движения тяжёлых авто будто и не было никогда.
О том, почему в городе добивают асфальтовое покрытие улиц, говорили в городском исполнительном комитете на прошлой неделе. Решение о прекращении движения крупного грузового транспорта в жару существует, но его никто не выполняет. Поэтому мэр Николай Глухов кричал на подчинённых чиновников, а последние пытались мэру объяснить ситуацию. Однако озвученные объяснения руководителя города не устроили.

“Я проехал по Крюковскому мосту за большим транзитным грузовиком. Кто будет отвечать за то, что случилось с нашими дорогами? За какие средства будем опять ремонтировать наши автодороги? Для чего было принимать решение о летнем ограничении движения больших автомобилей, если его никто не выполняет? И какая именно служба горисполкома информирует городское управление ГАИ о температуре воздуха, после чего должно быть остановлено движение грузового транспорта через Крюковский мост и не только?”, - спрашивал Николай Глухов.

Оказалось - никто этим не занимается. Поэтому в дальнейшем отдел оперативного реагирования горисполкома будет рассылать соответствующие телефонограммы. Возможно, на такие сообщения и отреагируют. Если нет, то угроза в сторону исполнителей по этому поводу следующая - депутаты городского совета больше не дадут управлению ГАИ ни одной лишней копейки на содержание. То, что планировали дать, отберут и потратят на решение других вопросов.

Проблемы решат люди с лопатами и катком

Это тоже один из тезисов выступления мэра Николая Глухова, в которой он “громил” подчинённых. Мэр ехал из столицы в Кременчуг и на улице Киевской его автомобиль попал в яму. “Думали - отпадёт колесо. Такая же ситуация и на Раковке, где сначала перекопали дорогу, а теперь у автомобилей отпадают колёса. У нас весь город в таких ямах. Сделали три метра дорог и всё - денег для продолжения ремонта уже нет”, - заявил Николай Глухов.

Его распоряжение по этому поводу - хватит производить ремонт дорог с помощью импортной техники, которой сначала снимают старое дорожное полотно. Оборудование, которое для этого используют коммунальщики, - частное и за его аренду платятся немалые средства, выделенные для ремонта дорог.

“Такой ремонт нам обходится в миллионы. Это оборудования на дороги больше не посылать. Вместо этого, можно отправить для ремонта мужчин с лопатами, машиной асфальта и катком, как это делали раньше. В УЖКХ Кременчуга работает 21 чиновник. Поэтому этим людям стоит выйти на улицу и посмотреть, что в городе происходит с ремонтом автодорог. Меня на всё не хватает. Мы входим в зиму, а дороги разбиты, хоть на улицу не показывайся. Решение есть, но никто его не контролирует”, - добавил Николай Глухов.

Городское ГАИ задумалось

В городском управлении ГАИ, где любят получать подарки, приобретённые за счёт налогоплательщиков - образца китайских мотоциклов, которые сейчас ржавеют в гараже, обеспокоены критикой в свой адрес. Стражи порядка думают, как бы его правильно городской власти ответить. О том, что должно быть правильным, а что нет, рассказал один из офицеров-инспекторов дорожного движения.

Следовательно, гаишники и рады были бы останавливать всех и вся. Но... На въезде в город должно быть сначала установлено электронное табло, на котором бы высвечивалась температура воздуха. Во-вторых, если большой грузовик остановить, то его на дороге не поставишь. А куда именно можно поставить, если мест для этого нет, - никто не знает.

“Мы можем остановить движение большегрузного транспорта. Но если нам выдвинут встречные судебные иски владельцы транзитных автомобилей, то кто их будет оплачивать? К тому же, в нашем городе есть 6 экипажей ГАИ. Если поставить каждый на въезде, то для оперативной работы останется только два автомобиля”, - рассказывает о милицейских трудностях в исполнении властного решения страж порядка. Впрочем, по его словам, пока что окончательно не отговаривают мэрию. В управлении ГАИ над словами мэра ещё думают.

P.S.

“Высшая власть в городе - это исполком, и руководство ГАИ должно выполнять решение об ограничении движения транзитного транспорта, а не говорить о трудностях. Раньше в городе был взвод ГАИ. Тогда говорили: некому на дорогах работать. Теперь у нас уже соответственно работает целая рота, а они всё плачут, что всё равно некому работать. Конечно, лучше стоять где-то в тайном месте и “сбивать” с водителей штрафы, но не работать на город”, - резюмировал мэр города.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    10 комментарів
    1. makey_s
      makey_s з Украина
      8 липня 2009 16:25 #2481
      0
      А впадлянку поставить знаки на вьезд в город, чтобы водитель видел его и знал что ему туда нельзя и что он должен искать другие шаги?
    2. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      8 липня 2009 16:43 #2482
      0

      "Проблемы решат люди с лопатами и катком" надо решать головой своей товарисч мер!

      Только заметил чтоли что дороги никуда не годятся?

    3. Brabus
      Brabus з Украина
      8 липня 2009 17:01 #2483
      0
      Умейте правильно пользоваться "импортной техникой", а не вырезать с ее помощью куски по метру. Сняли всю стороно, заасвальтировали и так далее... Во как 60 лет Октября хорошо стоит, жаль что не вся.
    4. gost
      gost з Германия
Herne
      8 липня 2009 20:04 #2484
      0
      Смешно читать, что асфальт плавится из-за высокой температуры воздуха... wink Не стыдно такую чушь писать в 21-ом веке... angry Обидно за Родину!!! А как же обстоят дела в странах, где такая температура 10 месяцев в году...??? Там асфальт лежит годами... там асфальт соответствует его стандартам, а не разворован, как все в Украине... Обидно,что приходится в таком дерьме людям жить am
    5. fff
      fff з Российская Федерация
      8 липня 2009 21:51 #2486
      0
      60 лет Октября хорошо стоит, потому что только в прошлом году положили. Надо еще пару годков подождать. А по поводу высокой температуры действительно улыбнуло. Буквально в соседнем Киеве температура такая же, нагрузка в разы выше, и ничего, стоит там асфальт, ничего с ним не происходит, в Москве тоже самое, но там чуть холоднее, а у нас видите ли плавится. Строить надо нормально! А не бабло государственное распиливать.
    6. elektrilla
      elektrilla з Украина
Kurilov
      9 липня 2009 05:29 #2488
      0
      Цитата: kztu
      "Проблемы решат люди с лопатами и катком" надо решать головой своей товарисч мер!

      А мер и решает головой, правда у него проблеммы посерьёзней - где ещё бабла наворовать,  ведь на второй срок точно невыберут. А вы дороги, похер ему и мы и наши дороги!!!
    7. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      9 липня 2009 07:29 #2489
      0
      Это точно, ложил он на нас, как асфальт ложат в Комсомольске возле ГОКа - несколько слоев и между слоями сетка металическая - не думаю что такой плавится будет.
    8. Merlin
      Merlin з Украина
      9 липня 2009 14:10 #2491
      0
      makey_s,
      ну стоят знаки на вьездах в Кременчуг... забыли только гаишникам градусники выдать прошедшие госповерку и весы поставить wink
    9. Willif
      Willif з Украина
      10 липня 2009 08:33 #2494
      0
      Хороший пример - в субботу мер в оранжевом желете с лопатой в руках.
    10. Estab
      Estab з Украина
Poltava
      13 липня 2009 11:44 #2519
      0
      Нужен просто контроль знаков, знаки стоят как положено и где положено. Вопрос в том, что исполнение этих знаков никто не контролирует. Знак на Крюковский мост 13 тонн, стоит более трех месяцев - толку никакого, водителям все равно они просто на него не обращают внимание, и каждые 10 минут по мосту проходит как минимум 3-5 фур... - постоянно и круглосуточно. Их не штрафуют они и будут все игнорировать.