17:01 Неділя 17 2 661
17:01, Неділя, 20 листопада 2011
Общество 2 661 17

Всемирный день памяти жертв ДТП: Украина на 4-м месте в Европе по их количеству

Фото: poltava.pl.uaЕжегодно около 5 тысяч украинцев гибнут из-за аварий на дорогах, ещё 40 тысяч получают в них травмы. Свою лепту в эту страшную статистику вносит и Полтавщина. По показателю смертности Украина занимает четвёртое место в Европе. Каждый третий погибший — молодой человек до 29 лет.
В Полтавской области с начала 2011 года по 14 ноября произошло 902 ДТП с потерпевшими. При этом 179 человек попрощались с жизнью, 1131 пострадали.

Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается с 2005 года в третье воскресенье ноября по предложению Генеральной Ассамблеи ООН. Тогда государствам-членам ООН и международному сообществу было предложено определить этот день для почтения памяти жертв дорожно-транспортных происшествий и выражения соболезнования членам их семей.

В Кременчуге сегодня — мероприятие, посвящённое Всемирному дню памяти жертв ДТП. Общественные организации «КременьДрайв» и «Союз автоклубов» уже третий год подряд проводят по этому поводу акцию. Её цель — способствовать повышению безопасности на дорогах, заставить водителей и пешеходов придерживаться ПДД, а также помочь семьям погибших в ДТП. Акция началась в 13:00 на площади Независимости.

Анна Довгошей
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    17 комментарів
    1. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Poltava
      20 листопада 2011 18:51 #532035
      0
      Ежегодно около 5 тысяч украинцев гибнут из-за аварий на дорогах


      Как-то спокойно все пишется, один раз в год бац! - и нет 5 тысяч человек. Просто так - без вины, без войны - раз в год закопали в землю почти Градижск, да еще почти Лубны сделали инвалидами. И все спокойно! Понятно, что без этого не обойдется, но масштабы... 4 место в Европе! Офигеть! В чем тогда смысл сущестования ГАИ? Это же их работа. Уже ООН по нашим пострадавшим в ДТП слезы льет, а нашим гаишникам все по барабану, лишь бы бабло на дорогах не кончалось.
    2. бодя
      бодя з Украина
Poltava
      20 листопада 2011 19:10 #532036
      0
      Отсюда и вывод: от ГАИ толку как с козла молока. И Витя правильно сделал что по миру их пустил. Не в ГАИ дело. Проблема в головах и дорогах.Вернее в дураках и дорогах. Реформировать нужно всю автодорожную систему. Попробуйте в Лондоне разогнаться хотя-бы до 70 км в час, у вас ничего не выйдет. Многочисленные столбики, леж.полицейские и тд.
    3. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Poltava
      20 листопада 2011 20:10 #532037
      0
      бодя,

      Не в ГАИ дело. Проблема в головах и дорогах. Вернее в дураках и дорогах


      Не согласен. На дорогах полный ппц. Автомобилисты творят такое.... а хамят, опять - полный ппц. Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть, что в нашей стране за рулем ездят очень много психически серйозно больных людей (маршрутчики и мажоры чего стоят!). Кто-то же выдает им права? Да - это ГАИ и как они это делают все знают. Хотя ежу понятно, что перед выдачей прав наших людей нужно сначала жестко проверять на психическую вменяемость и адекватность, т.е. на идиотизм, а уже потом на знание ПДД и все такое. И если на дороге какой нибудь псих начал ерзать, то у него нужно тут же забрать права - и на псих. освидетельствование. Уверен, делай так - ситуация бы резко изменилась бы к лучшему. Так вот, эту работу должна делать ГАИ, а значит она при делах.
    4. Lilu29
      Lilu29 з Украина
Kremenchug
      20 листопада 2011 20:38 #532038
      0
      Хотя ежу понятно, что перед выдачей прав наших людей нужно сначала жестко проверять на психическую вменяемость и адекватность, т.е. на идиотизм, а уже потом на знание ПДД и все такое. И если на дороге какой нибудь псих начал ерзать, то у него нужно тут же забрать права - и на псих. освидетельствование. Уверен, делай так - ситуация бы резко изменилась бы к лучшему. Так вот, эту работу должна делать ГАИ, а значит она при делах.

      Прикольный бред. Поржала перед сном)))
    5. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchuk
      20 листопада 2011 20:51 #532039
      0
      Цитата: Прикольный такс
      Автомобилисты творят такое.... а хамят, опять - полный ппц. Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть, что в нашей стране за рулем ездят очень много психически серйозно больных людей (маршрутчики и мажоры чего стоят!). Кто-то же выдает им права? Да - это ГАИ

      Несогласен, извините, всё зло с истоков, мы привыкли к "проталкиванию", "подмазыванию" это уже национальная-характерная особенность, "изюминка", каждый хочет воплотить мечту без ответственности и на потеху своим барским амбициям вот и получаем водил-бландинок. recourse
    6. vinus
      vinus з Украина
Kremenchug
      20 листопада 2011 21:32 #532042
      0
      А пешеходы у нас все молодцы... особенно в ночное время на трассах... идут или едут на велике и думают что их видно.
    7. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchuk
      20 листопада 2011 21:36 #532043
      0
      vinus,+1.
      Да нет, тут тоже хватает пофигистов, только есть маленькая но существенная разница велосипедист, пешеход, не собьёт машину и не травмирует видителя. Каждый оценивает ситуацию относительно своего социального статуса.
    8. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Poltava
      20 листопада 2011 21:54 #532044
      0
      sergant42,

      Так ото ж! Но 5000 трупов в год, если отложить все и задуматься, то это реально напрягает. В Афгане за все время, по-моему, 12000. Выходит, что смерть на дороге под колесами машины водителя-недоучки или психа намного вероятней, чем на войне от пули. Прикольно....
    9. vinus
      vinus з Украина
Kremenchug
      20 листопада 2011 22:18 #532046
      0
      проблема значит в халатности с обеих сторон. и со стороны водителей и со стороны пешехов. Я ничего против не имею нормальных людей которые переходят в положеном месте, но что касательно пешехов-камикадзе оправданию не подлежит. за сегодня по киевской только 6 чел. насчитала которые не могут пройти 5 метров до перехода и прутся под машины и самое интерессное что ждут что машины начнут тормозить. хотя вчера одного дурика видели на бмв стоит на красном и начинает на месте газовать..дым...явно водитель не в адеквате.
    10. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchuk
      20 листопада 2011 22:30 #532047
      0
      vinus,
      Я вообще утверждение слышал после тройного наезда на КРАЗе мол: Так ночью ж никого нету, можно и сотню притопить...; и это как раз после ДТП... цинично со стороны водителя.

      Прикольный такс,
      Согласен, и это печально.
    11. Lilu29
      Lilu29 з Украина
Kremenchug
      20 листопада 2011 22:33 #532048
      0
      Выходит, что смерть на дороге под колесами машины водителя-недоучки или психа намного вероятней, чем на войне от пули. Прикольно....

      А кто вам сказал, что водитель недоучка? Почему не пешиход недоучка или псих?, велосипедист недоучка?
      За часика полтора наблюдая за одним!!! пешиходным переходом, Я насчитала три машины и человек сорок пять переходящих переход на красный свет! Причём переход оборудован светофорами для пешиходов.
      Так вот скажите мне уважаемый, эти сорок пять человек бессмертны???
      Или сильно обучены?
      И оставьте водителей в покое я вас прошу. Хватит вам содрагать воздух.
    12. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Poltava
      20 листопада 2011 23:37 #532049
      0
      Lilu29,

      А Вы давите их всех своей машиной - они ж на красный лезут, гниды. Туди им и дорога. Кстати, пишется не "пешиход", а "пешеход". Это насчет недоучки.
    13. kukuka
      kukuka з Украина
Kremenchuk
      21 листопада 2011 08:34 #532050
      0
      А я так считаю, если пешеход идет на красный свет, его надо в дурдом везти. Вот уж действительно, нормальный человек такого не сделает, тут явно проблемы с головой.
    14. Ежевика
      Ежевика з Украина
Kremenchuk
      21 листопада 2011 11:17 #532051
      0
      Цитата: kukuka
      А я так считаю, если пешеход идет на красный свет, его надо в дурдом везти. Вот уж действительно, нормальный человек такого не сделает, тут явно проблемы с головой.

      Шикарное умозаключение wink Как минимум пол города уже должны сидеть в доме "хи-хи" )))
    15. Far
      Far з Украина
Kremenchug
      21 листопада 2011 11:23 #532052
      0
      Цитата: vinus
      А пешеходы у нас все молодцы... особенно в ночное время на трассах... идут или едут на велике и думают что их видно.

      это еще касается освещение дорог в нашем городе и за ним!
      И нужно ночью не гнать на дорогах, а спать, как порядочный человек - дома. А если уж выдалась возможность прокатится, то тут уж звиняйте, не 160 км/ч гнать по дороге, мол "все же дома спят" Но не все, есть такие же полуночники как и вы, только они на ногах, а вы на колесах.
    16. urikrem
      urikrem з Украина
      21 листопада 2011 11:45 #532053
      0
      Не бывает массово сознательных пешеходов или водителей. Просто есть условия, в которых люди не смеют сознательно нарушать, а есть условия, когда запросто идут на сознательное нарушение. Полдтверждение тому - наши эмигранты, которые в отчётах об автопоездке так и пишут: "проехал границу с Украиной, можно валить 140".
      Это значит, что все эти 5000 смертей на совести тех, кто создал такие условия в стране, в первую очередь - на даи, которую лечить уже без толку. Разогнать, и создать новую структуру.
    17. Comisar
      Comisar з Азия Тихоокеанский регион
      21 листопада 2011 14:37 #532054
      0
      Я в темное время суток по городу езжу со скоростью в 40 км/час и все только по тому что ночью на много хуже видно. И без разницы я буду прав или виновать если собью кого нибудь - т.к. геморой будет в любом случае - ждать ГАИ, проверка будет проводится в любом случае. И куда тогда спешить?
    Общество 09:38 Понеділок 0 898 Як визначається і обмежується цивільна дієздатність в Україні Цивільна дієздатність визначає здатність людини усвідомлювати свої дії, керувати ними, відповідати за них, набувати прав та виконувати обов’язки. Вона залежить від віку, психічного стану та інших факторів. Від цього також залежить, коли людина може офіційно працювати, укладати договори, купувати чи продавати майно та відповідати перед законом.