Среди прочего о чём говорили: само дело рекламы “хохлов” – пренебрежительного прозвища украинца, о котором говорит научная литература и украинские словари, как-то внезапно перешла в проявления ультранационализма. Это - когда неизвестные начинают бросать банки с краской в местную синагогу. Также досталось и упомянутому рекламному агентству - его окна побили, а представителей союза интеллигенции вызывают для объяснений в местное отделение СБУ.
Точка зрения эксперта
На пресс-конференцию пожаловал известный кременчужанин и столичный историк – старший научный сотрудник института истории Академии наук Дмитрий Вирский - применение в рекламе слова “хохол” является неоправданным.
“Это увековечение чужого для нас, граждан Украины, термина. Проявление реакционное и неприятное. Если первый раз использование слова “хохол” можно было трактовать двусмысленно, то на второй рекламе, где говорится, что казаки – это хохлы, а снизу указана ссылка на Указ Президента, в этом случае негде ставить клейма о лжи. Такое слово является унизительным и всегда считалось прямым оскорблением. Никогда украинские казаки не позволяли называть себя хохлами”, - заявил историк Дмитрий Вирский.
Чем всё закончится – организаторы пресс-конференции обещали уже на этой неделе обратиться к председателю комитета парламента по вопросам культуры, представителю БЮТ Владимиру Яворивскому, чтобы тот помог остановить в городе антиукраинский шабаш, связанный с разжиганием межнациональной вражды.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!