
По его словам, ВЕПР был специально доработан для участия в марафоне.
«Мы полностью заменили двигатель — на более мощный, полностью перебрали подвеску, в том числе, использовав свои амортизаторы. Мы подготовили каркас безопасности. В итоге, по регламенту, автомобиль попадает в класс „оупен“ — свободный класс», — сообщил гонщик.
В связи с недостаточным финансированием проекта украинцам придётся ехать в Африку вдвоём, штурман и пилот будут заменять механика, который должен быть третьим членом команды.
Внедорожник ВЕПР был разработан итальянско-украинским предприятием «Iveco-Мотор-Сич» (Запорожье) совместно с кременчугским автотранспортным предприятием «АТП-15356».
На базе единого шасси ВЕПР производятся несколько модификаций автомобиля для разных целей. В качестве силового агрегата используется 4-литровый 136-сильный дизель IVECO.
1 комментар




