Об этом сообщил директор Кременчугского дорожно-ремонтного строительного управления Григорий Бутко. По его словам таким способом уже давно ремонтируют ямы на дорогах в Германии.
«Горячая смесь сразу под давлением прессуется, укладывается и на дороге получаем некую «стяжку». Асфальт, который везут с завода, быстро охлаждается, а новая техника позволяет его быстро нагревать ещё и под давлением, что фактически не требует дальнейшего использования катка», — говорит Григорий Бутко.Себестоимость использования такой техники значительно ниже. Новая технология позволит залатать дыру качественно и надолго, чтобы ежегодно не ремонтировать в одном и том же месте, говорят специалисты.
Вместе с тем, для ДРСУ приобретут два новых катка: пневмокаток и каток для укладки асфальта на тротуарах.
6 комментарів