Шагая в ногу со временем, Кременчугская ОГНИ претерпела существенных изменений. Уже есть опыт работы Центра обслуживания налогоплательщиков, который оборудован современной техникой, работает в режиме продлённого рабочего времени, чтобы предоставить возможность налогоплательщикам удобно и быстро выполнять свои обязательства перед государством по уплате налогов.
Но ничто так не упрощает работу, как средства электронного общения. Очереди исчезли, прежде всего, благодаря интенсивному развитию электронных сервисов. Это удобно и налоговикам и налогоплательщикам. Разве не является убедительным то, что субъект хозяйствования или его бухгалтер при возникновении вопроса может зайти на сайт ГНС Украины и найти ответ в Единой базе налоговых знаний, проверить своего контрагента на надёжность, просмотреть Свидетельства плательщика НДС и единого налога, воспользоваться услугой налогового аудита, не накапливать кучи бумаги из лент РРО и другой отчётности, отправляя по электронной почте. Ещё и ключи для такого предоставления выдаются бесплатно.Ключи электронной цифровой подписи, которые выдаёт налоговая служба, являются универсальными для общения с Пенсионным фондом и Государственной службой статистики Украины.
На сегодня отчётность в электронном виде в Кременчугской ОГНИ предоставляют почти 3 тысячи налогоплательщиков, что составляет около 20% их общего количества.
На стадии разработки находятся ещё немало инноваций, которые ожидают презентацию в 2013 году. Пока же можно смело утверждать (по изучению общественного мнения в том числе), что результат внедрения электронных сервисов является положительным, качество налогового сервиса выше, упрощение документооборота и уменьшение затрат времени налогоплательщика бесспорно.
Управление информатизации и учёт у налогоплательщиков Кременчугской ОГНИ