Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Технологии » КрАЗ с газовым двигателем прошёл очередной этап сертификационных испытаний

КрАЗ с газовым двигателем прошёл очередной этап сертификационных испытаний

КрАЗ-5401К2. Фото пресс-службы ПАО «АвтоКрАЗ»Перспективный автомобиль с газовым двигателем КрАЗ-5401К2 успешно завершил очередной этап сертификационных испытаний по тормозным свойствам на соответствие правилам ЕЭК ООН №13.10. Испытания проходили на полигоне Научно-исследовательского института Knorr-Bremse в г. Будапешт (Венгрия), сообщает пресс-служба ПАО «АвтоКрАЗ». Напомним, бескапотное шасси КрАЗ-5401 колёсной формулы 4×2, на базе которого было установлено коммунальное оборудование, создан в середине прошлого года. Его отличительной особенностью является оснащение высокоэффективным газовым двигателем M906LAG (Евро 5) производства компании Daimler мощностью 280 л.с., благодаря чему автомобиль имеет чрезвычайно низкий расход топлива, повышенный ресурс и минимальную эмиссию. Сразу же после создания автомобиль отправился на эксплуатационные испытания в различные регионы Украины. После их успешного прохождения, КрАЗ с газовым двигателем поэтапно проходит сертификационные испытания.

Во время комплекса испытаний на соответствие правилам ЕЭК ООН, тормозные свойства автомобиля-шасси КрАЗ прошли особенно тщательную проверку. При этом автомобиль проходил испытания как в снаряжённом состоянии, так и с 12-тонным балластом.

Во время прохождения испытаний, а также во время доставки автомобиля своим ходом туда и обратно (а это в общей сложности более 4000 км) все системы автомобиля КрАЗ работали в штатном режиме, неисправностей и сбоев систем, и агрегатов автомобиля не возникало. Проведённые сертификационные тормозные испытания подтвердили соответствие автомобиля необходимым параметрам, о чём свидетельствует Сертификат соответствия.

Сейчас автомобиль КрАЗ-5401К2 с газовым двигателем готовится к отправке на завершающий этап сертификационных испытаний, после чего ему будет открыта дорога в страны Евросоюза.

8 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Мирная
    Мирная
    Дай бог, что бы завод "КрАЗ" заработал на полную мощность!!! Ранее на нем работало около 10 тыс. человек, а это существенное количество рабочих мест для города!
  2. Iva
    Цитата: Мирная
    Ранее на нем работало около 10 тыс.

    Вы, наверное, не здешняя, так мимо пролетаете...
    На КрАЗе работало около 20 000 работников. Три раза в сутки на Б. Кохновку ходил "рабочий" поезд - возил рабочих...
    Сейчас осталось мене 4 000 рабочих!
    Вашим херрроям с 1991года и по нынешний год - сала.

    Эвропа уже оформляет заказ на 10 000 наших КрАЗов. Вчера принято решение (назло России и ради Украины) прекратить в Эвропе выпуск МАНов, грузовых РЕНО и прочих не нужных Эвропейким производителям автомобилей! wink wink wink
  3. Мирная
    Мирная
    Ты определись с кем ты. Бегаешь как обезьяна в анекдоте: то к умным, то к красивым.
  4. -Julia-
    а нужно обязательно выбирать чью-то сторону?
    свое мнение иметь запрещено?
  5. Сергей
    Цитата: -Julia-
    а нужно обязательно выбирать чью-то сторону?

    Это в их секте обязательное условие smile Только шаблонное мышление.
  6. taras
    Цитата: Iva
    Эвропа уже оформляет заказ на 10 000 наших КрАЗов. Вчера принято решение (назло России и ради Украины) прекратить в Эвропе выпуск МАНов, грузовых РЕНО и прочих не нужных Эвропейким производителям автомобилей!

    Даф их всех притесняет wink 10 000 шт. не возьмут, пока там не будет сервисный центр, да и марка неизвестна за пределами восточной Европы.
  7. Iva
    Цитата: Tarasevich
    10 000 шт. не возьмут,

    Я же поставил, сразу, ТРИ смайлика!!!
    Им не то что 10 000, а просто 10, даром, не нужно!
    Последняя ниша недоразвитые страны Африки, да и то, со скрипом.
  8. taras
    Нет им нужны грузовики подешевле чем есть у них но с сервисом, конкретно европейским к которому они привыкли, с нашим уровнем сервиса они и даром не нужны, это точно.
    Ну и до 91 года нашим неважно было выходить на европейски рынок, своего хватало.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года