22:17 Неділя 0 7 362
22:17, Неділя, 27 липня 2014

Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 3)

Разговариваем с заводчанами – создателями транспорта социального назначения. В таких поездках и таких разговорах люди раскрываются, становятся более откровенными.
 — Вам не кажется, что дизель-поезд не такая сложная машина, как двухсистемный электропоезд? – задаю провокационный вопрос Евгению Самчуку.
 — Вы что!, — почти обиделся он. – Каждый поезд – это практически живой организм. У него свой характер, свои особенности. По-моему, наш дизель очень красивый, головные вагоны имеют действительно европейский вид – элегантные, совершенные.

Когда писала эти слова, ещё и ещё раз пересмотрела фото с поездки. И мне также показалось, что поезд на снимках как бы поворачивает «голову» в сторону фотографа. Действительно, как живой!

О нём можно говорить и писать, как о живом существе. А можно просто постоять у широких застеклённых входных дверей, помолчать, понаблюдать, побыть в роли обычного пассажира. Что я и сделала. Этим летом степь, щедро политая частыми дождями, радует глаз разнотравьем, яркими красками цветущих растений. Вон на горизонте очертания большого города – это Днепропетровск. Не передать словами ощущение простора, свежего ветра. Степь сменяют поля цветущих золотых подсолнухов, за ними – уже запаханные после уборки зерновых участки, зелёные плантации кукурузы.

Неожиданно быстро (впрочем, не совсем неожиданно – ведь синоптики предсказывали) надвигается туча. Вот она уже заняла полнеба и давай поливать всё вокруг. Наблюдаю, как капли разбиваются о стекло, вот уже вода стекает целыми ручьями. Ощущение защищённости и уюта в сухом и чистом поезде, который несёт тебя вперёд, господствует в душе. А Украина, омытая ливнем, кажется ещё красивее.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.com Фото: kvsz.comФото: kvsz.com Фото: kvsz.comФото: kvsz.com

В вагон входит Юрий Язовцев в мокрых до колен брюках. Оказывается, пока я мечтательно наблюдала за пейзажами за окном, поезд ещё раз остановился и наш фотограф бегал по мокрой траве, чтобы снять, как он блестит новыми окнами и свежей краской, словно радуется, что дождь окончился.

Когда анализирую итоги таких поездок, то думаю о тех, кто не принимает участия в испытаниях, не заводит двигатель, но, без сомнения, является локомотивом, тяговой силой не только этого поезда, но и всего украинского пассажирского вагоностроения. Это председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько и его единомышленники. Новые и новые проекты ради того, чтобы жили и работали заводы, чтобы пассажиры ездили в достойных поездах, чтобы страна развивалась и процветала – вот настоящий патриотизм и высокая гражданская позиция. Горжусь тем, что именно она является основой стратегии и политики нашего предприятия.

Мы обсуждали результаты обкатки дизель-поезда с главным конструктором Георгием Игнатовым. На рабочем столе у него увидела предложения по созданию новых видов рельсового транспорта. Именно так, только в постоянном движении вперёд возможен прогресс.

Интерес к украинскому дизель-поезду огромен не только со стороны железнодорожников и вагоностроителей. Все граждане, которые его видят на станции или на перегоне, фотографируют, снимают видео. И непременно спрашивают у испытателей: «А когда же такой поезд появится на железных дорогах Украины?» Хочется верить: совсем скоро.

Часть 1, Часть 2



Справка

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comПригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трёх вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от 2-х до 5-ти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км/час, конструкционная – 154. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жёсткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Ходовая часть – тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным, комфортным для пассажиров.

В составе дизель-поезда два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов имеет краш-системы для сохранения машинистов, пассажиров и самого поезда на случай столкновения с любыми препятствиями.

Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3×3, тамбурные зоны. В одном из головных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных тележках, специальный подъёмник. Дизель-поезд имеет прислонно-раздвижные двери: двухстворчатые и одностворчатые.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comДлина трёхвагонного дизель-поезда – 73560 мм, ширина кузова 3500 мм. Количество приводных тележек – три (по одной в каждом вагоне). Количество мест для сидения – 267, максимальная населенность с учётом мест для стояния – 637 человек.

Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, видеонаблюдением, автоматической диагностикой работы всех систем, в том числе автоматического контроля нагрева букс.

Во время поездки пассажиры всех вагонов получают информацию при помощи электронного табло о скорости движения, дате, температуре воздуха и времени пребывания в дороге.

Анна Кудиярова
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Технологии 16:35 Середа 0 950 ДПС Полтавщини видала понад 12 тисяч електронних сертифікатів для мешканців області Мешканці Полтавської області активно користуються можливістю отримати кваліфіковані сертифікати відкритих ключів від Державної податкової служби (ДПС), які дозволяють дистанційно користуватися електронними сервісами ДПС та отримувати податкові послуги онлайн.