Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Технологии » Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 3)

Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 3)

Разговариваем с заводчанами – создателями транспорта социального назначения. В таких поездках и таких разговорах люди раскрываются, становятся более откровенными.  — Вам не кажется, что дизель-поезд не такая сложная машина, как двухсистемный электропоезд? – задаю провокационный вопрос Евгению Самчуку.
 — Вы что!, — почти обиделся он. – Каждый поезд – это практически живой организм. У него свой характер, свои особенности. По-моему, наш дизель очень красивый, головные вагоны имеют действительно европейский вид – элегантные, совершенные.

Когда писала эти слова, ещё и ещё раз пересмотрела фото с поездки. И мне также показалось, что поезд на снимках как бы поворачивает «голову» в сторону фотографа. Действительно, как живой!

О нём можно говорить и писать, как о живом существе. А можно просто постоять у широких застеклённых входных дверей, помолчать, понаблюдать, побыть в роли обычного пассажира. Что я и сделала. Этим летом степь, щедро политая частыми дождями, радует глаз разнотравьем, яркими красками цветущих растений. Вон на горизонте очертания большого города – это Днепропетровск. Не передать словами ощущение простора, свежего ветра. Степь сменяют поля цветущих золотых подсолнухов, за ними – уже запаханные после уборки зерновых участки, зелёные плантации кукурузы.

Неожиданно быстро (впрочем, не совсем неожиданно – ведь синоптики предсказывали) надвигается туча. Вот она уже заняла полнеба и давай поливать всё вокруг. Наблюдаю, как капли разбиваются о стекло, вот уже вода стекает целыми ручьями. Ощущение защищённости и уюта в сухом и чистом поезде, который несёт тебя вперёд, господствует в душе. А Украина, омытая ливнем, кажется ещё красивее.

Фото: kvsz.com Фото: kvsz.com Фото: kvsz.com

В вагон входит Юрий Язовцев в мокрых до колен брюках. Оказывается, пока я мечтательно наблюдала за пейзажами за окном, поезд ещё раз остановился и наш фотограф бегал по мокрой траве, чтобы снять, как он блестит новыми окнами и свежей краской, словно радуется, что дождь окончился.

Когда анализирую итоги таких поездок, то думаю о тех, кто не принимает участия в испытаниях, не заводит двигатель, но, без сомнения, является локомотивом, тяговой силой не только этого поезда, но и всего украинского пассажирского вагоностроения. Это председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько и его единомышленники. Новые и новые проекты ради того, чтобы жили и работали заводы, чтобы пассажиры ездили в достойных поездах, чтобы страна развивалась и процветала – вот настоящий патриотизм и высокая гражданская позиция. Горжусь тем, что именно она является основой стратегии и политики нашего предприятия.

Мы обсуждали результаты обкатки дизель-поезда с главным конструктором Георгием Игнатовым. На рабочем столе у него увидела предложения по созданию новых видов рельсового транспорта. Именно так, только в постоянном движении вперёд возможен прогресс.

Интерес к украинскому дизель-поезду огромен не только со стороны железнодорожников и вагоностроителей. Все граждане, которые его видят на станции или на перегоне, фотографируют, снимают видео. И непременно спрашивают у испытателей: «А когда же такой поезд появится на железных дорогах Украины?» Хочется верить: совсем скоро.

Часть 1, Часть 2



Справка

Фото: kvsz.comПригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трёх вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от 2-х до 5-ти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км/час, конструкционная – 154. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жёсткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Ходовая часть – тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным, комфортным для пассажиров.

В составе дизель-поезда два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов имеет краш-системы для сохранения машинистов, пассажиров и самого поезда на случай столкновения с любыми препятствиями.

Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3×3, тамбурные зоны. В одном из головных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных тележках, специальный подъёмник. Дизель-поезд имеет прислонно-раздвижные двери: двухстворчатые и одностворчатые.

Фото: kvsz.comДлина трёхвагонного дизель-поезда – 73560 мм, ширина кузова 3500 мм. Количество приводных тележек – три (по одной в каждом вагоне). Количество мест для сидения – 267, максимальная населенность с учётом мест для стояния – 637 человек.

Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, видеонаблюдением, автоматической диагностикой работы всех систем, в том числе автоматического контроля нагрева букс.

Во время поездки пассажиры всех вагонов получают информацию при помощи электронного табло о скорости движения, дате, температуре воздуха и времени пребывания в дороге.

Анна Кудиярова

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?