09:22 П’ятниця 9 6 735
09:22, П’ятниця, 19 грудня 2014

Дизайнеры показали КрАЗ будущего (фото)

KRAZ-K1. Фото: autocentre.uaKRAZ-K1. Фото: autocentre.uaОтечественная дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering недавно представила проект магистрального тягача КRAZ-K1 — традиционной для марки, капотной компоновки. Несмотря на то, что Кременчугский автозавод в последнее время делает ставку на машины бескапотной компоновки, в украинской дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering решили создать машину традиционной для данной марки — капотной компоновки.
Причём это проект не просто автомобиля, а магистрального тягача. А как же ведущие европейские производители грузовиков, которые сегодня отказались от кабин с капотами для магистральных тягачей?

Руководитель дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering Костур Александр считает, что у тягача KRAZ-K1 есть много преимуществ. Это лучшая аэродинамика – капотный тягач имеет меньшее сопротивление воздуха, чем бескапотник. Кроме того, для снижения расхода топлива предполагается использовать сверхширокие односкатные шины на задних мостах, а также специальные выдвижные спойлеры между кабиной и передней стенкой прицепа.

Второе важное преимущество KRAZ-K1 – более высокая активная и пассивная безопасность, ведь увеличенная колёсная база делает машину устойчивее на дороге, а капот в случае столкновения поглощает основную энергию удара (т.н. «два метра жизни»).

Тем не менее, основной недостаток капотных магистральных тягачей остался – это ограничения длины автопоезда в Европе (в Америке они касаются только прицепа/полуприцепа, поэтому тягач может быть любой длины). Напомним, что в большинстве стран ЕС максимально разрешённая длина автопоезда составляет 18,75 метров и только в Швеции и Финляндии может достигать 25 метров. В Украине, как и в России, пока разрешены автопоезда длиной до 22 метров.

Интересно, что в 2004 году в Кременчуге корпорация «Владимир» попытались наладить выпуск капотных магистральных тягачей КВ-400 с двигателем Deutz и элементами кабины от грузовиков Tatra. Однако дальше двух экспериментальных образцов дело не пошло. А жаль…

KRAZ-K1. Фото: autocentre.uaKRAZ-K1. Фото: autocentre.ua KRAZ-K1. Фото: autocentre.uaKRAZ-K1. Фото: autocentre.ua
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    9 комментарів
    1. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      19 грудня 2014 15:34 #547497
      0
      Кому представили общественности?
      Я тоже делал дизайн КрАзончика вон куча валяется на полке.
      А за Владимир обидно я его видел еще в зародыше, ну и в металле позже.
    2. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      19 грудня 2014 21:27 #547500
      0
      Дизайнеры показали КрАЗ будущего (фото)

      Я вас умоляю ))))




      вот он
      или вот еще чудо ))))

    3. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      19 грудня 2014 23:27 #547504
      0
      Цитата: Exzorcist
      Я вас умоляю ))))

      Это полный писец а ни дизайн.
      Вы бы купили такое?
    4. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      20 грудня 2014 00:08 #547508
      0
      Встречный вопрос - а Вы бы купили КрАЗ?))))))))
    5. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      20 грудня 2014 00:17 #547509
      0
      Да он принесет прибыль если использовать с умом. А эти на картинках нет их не пустят на дороги общего пользования.
    6. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      20 грудня 2014 00:33 #547510
      0
      Все как-то узко мыслят...... Че ж вы все приравниваете к нашей стране? у нас да не пустят, потому ,что дебилы . Если уж так рассуждать ,тогда равнозначно приравняйте то , как вы , например, на этом Кразе зарабатываете бабло , там где есть этот грузовик-электрокар на солнечных батареях. Велика ли конкурирующая способность а? много ли заработаете? и кому даст предпочтение заказчик? )))))) я думаю ответ налицо
    7. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      20 грудня 2014 01:23 #547511
      0
      А вы думаете там пустят wink Дальше по тексту уже с 30годв прошлого века ни как не получается.
      Так давайте определимся я их не обвиняю и не защищаю (дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering) они сами себе сделали ок если КрАЗ заказал хорошо.
      Сейчас какой год 2015 на носу ниже рисунки, мои, с начала 2000-х более "прогрессивных" не осталось но нарисовать в два счета .
    8. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      20 грудня 2014 10:02 #547512
      0
      Они там уже работают....
      Есть слово- проект , а есть слово -реализация , разницу чувствуете? Картинка ниже отображает всю суть происходящего в нашей стране
      (там написано Россия, но это сути не меняет и для Украины)

      ываыываы
    9. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      20 грудня 2014 22:14 #547531
      0
      Вообщем єто профанация
      Хотелось еще раз разъяснить большинству читателей, особенно людей которые здесь принимают участие в обсуждениях.
      Во-первых, это дизайн-проект "концептуального" грузовика, именно дизайн проект с некторыми моментами инженерных решений.
      Во-вторых, пожелания что нужен экономичный двигатель и хорошая КПП, это и так ясно и об этом нечего даже рассуждать (мы и сами об этом догадались, также как и вы).
      Разсуждения какой завод. что делает и как делает здесь не совсем корректны, т.к. нужно прочитать статью, в ней нет ни слова о заводе, а просто использован бренд "КрАЗ" для концепта.
    Технологии 16:35 Середа 0 950 ДПС Полтавщини видала понад 12 тисяч електронних сертифікатів для мешканців області Мешканці Полтавської області активно користуються можливістю отримати кваліфіковані сертифікати відкритих ключів від Державної податкової служби (ДПС), які дозволяють дистанційно користуватися електронними сервісами ДПС та отримувати податкові послуги онлайн.