Технологии Технологии
09:22, Пятница, 19 декабря 2014

Дизайнеры показали КрАЗ будущего (фото)

KRAZ-K1. Фото: autocentre.uaОтечественная дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering недавно представила проект магистрального тягача КRAZ-K1 — традиционной для марки, капотной компоновки. Несмотря на то, что Кременчугский автозавод в последнее время делает ставку на машины бескапотной компоновки, в украинской дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering решили создать машину традиционной для данной марки — капотной компоновки. Причём это проект не просто автомобиля, а магистрального тягача. А как же ведущие европейские производители грузовиков, которые сегодня отказались от кабин с капотами для магистральных тягачей?

Руководитель дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering Костур Александр считает, что у тягача KRAZ-K1 есть много преимуществ. Это лучшая аэродинамика – капотный тягач имеет меньшее сопротивление воздуха, чем бескапотник. Кроме того, для снижения расхода топлива предполагается использовать сверхширокие односкатные шины на задних мостах, а также специальные выдвижные спойлеры между кабиной и передней стенкой прицепа.

Второе важное преимущество KRAZ-K1 – более высокая активная и пассивная безопасность, ведь увеличенная колёсная база делает машину устойчивее на дороге, а капот в случае столкновения поглощает основную энергию удара (т.н. «два метра жизни»).

Тем не менее, основной недостаток капотных магистральных тягачей остался – это ограничения длины автопоезда в Европе (в Америке они касаются только прицепа/полуприцепа, поэтому тягач может быть любой длины). Напомним, что в большинстве стран ЕС максимально разрешённая длина автопоезда составляет 18,75 метров и только в Швеции и Финляндии может достигать 25 метров. В Украине, как и в России, пока разрешены автопоезда длиной до 22 метров.

Интересно, что в 2004 году в Кременчуге корпорация «Владимир» попытались наладить выпуск капотных магистральных тягачей КВ-400 с двигателем Deutz и элементами кабины от грузовиков Tatra. Однако дальше двух экспериментальных образцов дело не пошло. А жаль…

KRAZ-K1. Фото: autocentre.ua KRAZ-K1. Фото: autocentre.ua
9 комментариев
  1. Tarasevich
    Кому представили общественности?
    Я тоже делал дизайн КрАзончика вон куча валяется на полке.
    А за Владимир обидно я его видел еще в зародыше, ну и в металле позже.
  2. Exzorcist
    Дизайнеры показали КрАЗ будущего (фото)

    Я вас умоляю ))))




    вот он
    или вот еще чудо ))))

  3. Tarasevich
    Цитата: Exzorcist
    Я вас умоляю ))))

    Это полный писец а ни дизайн.
    Вы бы купили такое?
  4. Exzorcist
    Встречный вопрос - а Вы бы купили КрАЗ?))))))))
  5. Tarasevich
    Да он принесет прибыль если использовать с умом. А эти на картинках нет их не пустят на дороги общего пользования.
  6. Exzorcist
    Все как-то узко мыслят...... Че ж вы все приравниваете к нашей стране? у нас да не пустят, потому ,что дебилы . Если уж так рассуждать ,тогда равнозначно приравняйте то , как вы , например, на этом Кразе зарабатываете бабло , там где есть этот грузовик-электрокар на солнечных батареях. Велика ли конкурирующая способность а? много ли заработаете? и кому даст предпочтение заказчик? )))))) я думаю ответ налицо
  7. Tarasevich
    А вы думаете там пустят wink Дальше по тексту уже с 30годв прошлого века ни как не получается.
    Так давайте определимся я их не обвиняю и не защищаю (дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering) они сами себе сделали ок если КрАЗ заказал хорошо.
    Сейчас какой год 2015 на носу ниже рисунки, мои, с начала 2000-х более "прогрессивных" не осталось но нарисовать в два счета .
  8. Exzorcist
    Они там уже работают....
    Есть слово- проект , а есть слово -реализация , разницу чувствуете? Картинка ниже отображает всю суть происходящего в нашей стране
    (там написано Россия, но это сути не меняет и для Украины)

    ываы
  9. Tarasevich
    Вообщем єто профанация
    Хотелось еще раз разъяснить большинству читателей, особенно людей которые здесь принимают участие в обсуждениях.
    Во-первых, это дизайн-проект "концептуального" грузовика, именно дизайн проект с некторыми моментами инженерных решений.
    Во-вторых, пожелания что нужен экономичный двигатель и хорошая КПП, это и так ясно и об этом нечего даже рассуждать (мы и сами об этом догадались, также как и вы).
    Разсуждения какой завод. что делает и как делает здесь не совсем корректны, т.к. нужно прочитать статью, в ней нет ни слова о заводе, а просто использован бренд "КрАЗ" для концепта.
Кременчуг Онлайн