По результатам работы интерактивного сервиса «Пульс» территориальными органами ГУ ГФС в Полтавской области за январь-май 2015 года было предоставлено 22 ответа на обращения налогоплательщиков. В подавляющем большинстве граждане используют «Пульс» для выяснения вопросов по организации работы ГФС и её территориальных органов. Этой тематики касались 10 обращений.
Вопросы отчётности и регистрации накладных решили с помощью сервиса 6 плательщиков, по проверке с/х – 3 обращения. Относительно работы ЦОП, регистрации плательщиком НДС и плательщиком единого налога поступило по одному обращению по каждому вопросу.Напомним, что пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Государственной фискальной службы Украины, оперативно решить противоречивые вопросы, которые возникают в сфере администрирования налогов, можно по телефону: +38(044)284-00-07. Линия работает круглосуточно.
Уважаемые налогоплательщики, воспользуйтесь возможностью упростить свою жизнь и спланировать своё рабочее время с помощью электронных сервисов, функционирующих на веб-портале ГФС. А именно: плательщики, которые имеют ключи электронной цифровой подписи, могут воспользоваться «Электронным кабинетом налогоплательщика». Также функционирует электронный сервис «Реестр плательщиков НДС», на котором ежедневно публикуются данные из реестра плательщиков НДС. Получить информацию об обнуленной регистрации плательщиков НДС можно воспользовавшись сервисом «Аннулированная регистрация плательщиков НДС».
Кроме того, чтобы проверить надёжность Вашего делового партнёра, рекомендуется использовать сервис «Узнай больше о своём бизнес-партнёре». Также пользуйтесь удобной и полезной онлайн-услугой «ЗИР» на веб-портале ГФС.