Как сообщила заместитель начальника УЖКХ города Оксана Кийло, в горисполком поступило депутатское обращение от депутата горсовета Владимира Шапрана, в котором шла речь о том, что жители, потребители жилищно-коммунальных услуг, не могут узнать за какую именно услугу и сколько они задолжали к оплате счета.
Сколько и за что они заплатили, кременчужане узнают только, получив квитанцию. То есть если житель ограничен в средствах, он не может определиться, за что ему заплатить сегодня, а за что — можно позже.Управление жилищно-коммунального хозяйства обратилось к руководителям банковских учреждений Кременчуга с просьбой рассмотреть возможность установки на кассах дополнительных мониторов. Три банка, которые ответили на просьбу УЖКХ, сообщили, что в данное время этот вопрос решить невозможно, ведь на это требуются значительные дополнительные расходы (около 2 тысяч гривен на каждую кассу). Кроме того, банкиры заверяют, что установка дополнительных мониторов может создать очереди, ведь ознакомление гражданина с информацией займет определенное время.
Учитывая эту ситуацию, управление жилищно-коммунального хозяйства обратилось к фирме «ВАС» с просьбой предоставить свои предложения относительно возможности решения этой проблемы.
Сегодня КП НПФ «ВАС» готово помочь жителям урегулировать вопрос относительно предварительного информирования их о сумме оплаты за коммунальные услуги. Кременчужане могут бесплатно получать информацию по мобильному телефону в виде SMS-сообщений или на сайте компании.
Заместитель начальника УЖКХ Оксана Кийло отметила, что информация, как воспользоваться вышеупомянутыми услугами, направлена в каждый жилищно-эксплуатационный участок.
КП НПФ «ВАС» предлагает предоставлять всем желающим абонентам короткий электронный счет в виде SMS- сообщения на мобильный телефон, а также подробный электронный счет на е-mail.
Чтобы абонент мог получить электронный счет нужно его согласие, а также регистрация номера его мобильного телефона или его электронный адрес.
Для этого необходимо зарегистрироваться следующим образом:
- Пользователи сети интернет уже сегодня имеют возможность зарегистрироваться на сайте (пункт меню «регистрация для получения счета на оплату ком. услуг» для регистрации; пункт меню «отправить счет» для моментального получения электронного счета).
- Абоненты, которые не имеют доступа к сети интернет, могут заполнить бланк регистрации в абонотделе любой из коммунальных служб.
Абоненты «Киевстар» для разблокирования возможности получения текстовых сообщений должны послать пустое сообщение на номер 7021, для повторной блокировки на номер 7020, для проверки статуса услуги на номер 7022.
Услуга предоставляется бесплатно.
1 комментар