13:23 Вівторок 0 2 125
13:23, Вівторок, 12 липня 2016

Белорусские железнодорожники довольны качеством инновационных грузовых вагонов КВСЗ

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Это подтвердили результаты комиссионного осмотра, который провели специалисты Белорусской железной дороги вместе с представителями ПАО «КВСЗ» в вагонном депо Жлобин (Беларусь). Они оценивали техническое состояние инновационных полувагонов нового поколения производства Крюковского вагоностроительного завода модели 12-7023 на тележках модели 18-7020. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «КВСЗ».
Железнодорожники и вагоностроители обследовали состояние 36 полувагонов. По каждому в таблице результатов осмотра указано: «Все элементы кузова, тормозное и автосцепное оборудование, ходовые части соответствуют требованиям „Регламента проведения деповского ремонта РД 587-2010“.

Наши специалисты вместе с белорусскими коллегами на основании результатов проверки подытожили: кузова вагонов модели 12-7023 находятся в лучшем состоянии, чем у вагонов других производителей, трудоёмкость деповского ремонта крюковских вагонов меньше; отбраковки крупного вагонного литья не было; упруго-катковые скользуны в ремонте не нуждаются; не обнаружено превышающего норму износа пятника и подпятниковых мест.

В свою очередь во время совместной работы вагоностроители обсудили с железнодорожниками важность соблюдения правил эксплуатации поглощающих аппаратов модели ПМКП-110 в соответствии с действующей нормативной документации ПАО „КВСЗ“ и дали железнодорожникам полезные рекомендации относительно способов заваривания возможных дефектов, режимов сварки и необходимых материалов.

Справка

Универсальные четырёхосные, цельнометаллические полувагоны нового поколения модели 12-7023 на тележках 18-7020 предназначены для перевозки сыпучих, штучных, пакетированных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Имеют ряд неоспоримых преимуществ перед серийными полувагонами. К таким можно отнести повышение грузоподъёмности (до 70,5 тонн), увеличение объёма кузова (до 83 м3), увеличение в два раза межремонтного ресурса (до 500 тыс. км) и в 1,45 раза нормативного срока службы (32 года вместо 22 лет), что способствует уменьшению себестоимости ремонта. Кроме того, благодаря применению специальной технологии обточки колёс, более чем в 2,8 раза, по сравнению с серийным, сокращена стоимость жизненного цикла полувагона. А использование в процессе производства новых материалов даёт полное право называть эти вагоны инновационными.

Использованные в конструкции технические решения делают возможным увеличение скорости движения такого вагона на 30-40 км/ч за счёт улучшенных динамических показателей, а также дают возможность в перспективе увеличить нагрузку на ось тележки. К тому же, разработанная конструкция рессорного подвешивания обеспечивает улучшение ходовых качеств вагона, как в порожнем, так и в нагруженном состоянии, уменьшает его влияние на рельсы.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Технологии 16:35 Середа 0 950 ДПС Полтавщини видала понад 12 тисяч електронних сертифікатів для мешканців області Мешканці Полтавської області активно користуються можливістю отримати кваліфіковані сертифікати відкритих ключів від Державної податкової служби (ДПС), які дозволяють дистанційно користуватися електронними сервісами ДПС та отримувати податкові послуги онлайн.