Крюковский вагоностроительный завод победил в тендере на оказание услуг по проведению деповского ремонта пассажирских вагонов, объявленном в мае текущего года. КВСЗ предложил лучшие условия выполнения данного задания. Контрактом предусмотрен деповский ремонт 19 вагонов: 18 — купейной модели 61-779Э и 1 с местами для сидения модели 61-788. Все пассажирские вагоны созданы на ПАО «КВСЗ».
На завод уже прибыли 17 из 19 заявленных для прохождения ремонта вагонов. По информации пресс-службы ПАО «КВСЗ», специалисты проектно-конструкторского, технологического управлений совместно с сотрудниками управления качеством Юго-Западной железной дороги и представителями компаний-поставщиков комплектующих проводят работы по дефектации поступивших вагонов.Согласно графику, выполнение данного заказа будет осуществляться на базе корпуса пассажирского вагоностроения и полускатно-тележечного цеха до конца 2015 года.
Справка
Деповский ремонт пассажирского вагона является плановым видом ремонта и выполняется через каждые 300000 км пробега, но не чаще, чем один раз в год. Если такой пробег достигнут менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объёме ТО-3. Если пробег в 300000 км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповский ремонт.