В результате предварительных испытаний было подтверждено соответствие автомобиля назначению и требованиям, которые к нему предъявляются. Испытателей порадовала высокая топливная экономичность автомобиля: при скорости 40 км/ч он расходует 16,5 л/100 км, 50 км/ч — 18,2 л/100 км, 60 км/ч — 20 л/100 км, 80 км/ч — 25 л/100 км. При полной массе 12540 кг с допустимой нагрузкой автомобиль развивает максимальную скорость 92,1 км/час.
За счёт использования безкапотной кабины минимальный радиус поворота шасси составляет всего около 6,8 метров. К тому же безкапотная кабина имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума. Так, при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб.
Напомним, шасси КрАЗ-5401Н2 создано на «КрАЗе» в декабре прошлого года для входа в нишу техники низкой грузоподъёмности, чтобы заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажной техники на рынке Украины. Оно дополнило линейку облегчённых шасси этой модели колёсных формул 4×2 и 4×4 грузоподъёмностью 9, 10 и 12 тонн.
Впервые в модельном ряду «КрАЗа» на этом шасси установлены: 170-сильный 4-цилиндровый рядный двигатель Евро-5, шестиступенчатая механическая КП 6J70T, а также применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, которая ранее не устанавливалась на автомобилях КрАЗ.
В настоящее время технические службы автозавода продолжают работы по доводке нового автомобиля.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!