10:18 Понеділок 0 4 592
10:18, Понеділок, 22 травня 2017

Новая пассажирская тележка КВСЗ с уникальными характеристиками

Ещё одна разработка крюковских вагоностроителей — тележки модели 68-7115 и 68-7115-01 вагонов пассажирских магистральных локомотивной тяги, получила одобрение межведомственной комиссии и рекомендации на изготовление установочной партии в количестве 200 вагонокомплектов.
По информации пресс-службы ПАО «КВСЗ», члены комиссии детально изучили конструкцию тележек, техническую документацию, результаты испытаний опытных образцов, проведённых испытательными центрами ПАО «КВСЗ» и УкрНИИВ. Они отметили, что состав и комплектность опытных образцов данных изделий соответствуют требованиям технического задания «Тележки моделей 68-7115, 68- 7115 исполнение 01 вагонов пассажирских магистральных локомотивной тяги», требованиям действующей нормативно-технической документации и комплектам конструкторской документации. На основании предоставленных документов членами межведомственной комиссии принято решение о присвоении конструкторской документации на тележки моделей 68-7115 и 68-7115-01 буквы «О1» и разрешено Крюковскому вагоностроительному заводу осуществление их опытной эксплуатации в составе пассажирских магистральных вагонов с пассажирами со скоростью не более 160 км/ч с последующей возможностью изготовления 200 вагонокомплектов таких тележек.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Работа над тележками указанной модели на предприятии была начата в 2014 году. Конструкторы стремились создать украинскую пассажирскую тележку с высокими динамическими показателями и достойными характеристиками плавности движения, которые могли бы заменить тележки Тверского вагоностроительного завода. Как люлечные типа КВЗ-ЦНИИ, созданные ещё в 1965 году, так и более новые, безлюлечные, созданные в 2008-2010 годах. Одна из важных задач – минимальная доработка вагона при установке новых тележек. Эту инициативу наших специалистов поддержала «Укрзализныця», которая согласовала техническое задание на осуществление опытно-конструкторских работ по тележке модели 68-7115.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Более полугода понадобилось на разработку конструкторской документации, при которой особое внимание специалисты уделяли надёжности тележки, технологичности её изготовления и ремонта. И во второй половине 2015-го уже было начато изготовление узлов, деталей тележек (рам, надрессорных балок). А потом совместно с Украинским научно-исследовательским институтом вагоностроения (УкрНИИВ) проведён комплекс их испытаний на усталость. В сентябре 2016-го опытные образцы тележек были собраны и установлены на вагон КВСЗ модели 61-779, тормозную систему которого модернизировали специально для использования тележек с дисковыми тормозами. Комплекс ходовых испытаний по согласованным ПАО «Укрзализныця» программам и методикам провели специалисты УкрНИИВ. По результатам проведённых работ межведомственная комиссия по достоинству оценила работу крюковских вагоностроителей.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

При этом, финансирование всех работ по проектированию, изготовлению и испытанию новых тележек проводилось за счёт ПАО «КВСЗ».

Справка

Крюковский вагоностроительный завод приступил к созданию конструкций пассажирских тележек практически одновременно с созданием первого пассажирского вагона в 2001 году. За прошедшее время на предприятии появились тележки моделей 68-7007, 68-7012, 68-7013, 68-7041 (с пневмоподвешиванием). А также тележки для вагонов скоростных электропоездов, для дизель-поезда, для поездов метро – всего более 10 наименований.

Новые пассажирские тележки КВСЗ модели 68-7115, 68-7115-01 с дисковыми тормозами, с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначены для подкатки под пассажирские магистральные вагоны локомотивной тяги, эксплуатирующиеся на железных дорогах Украины и стран СНГ. Конструкция тележек унифицированная, что позволяет использовать их не только при изготовлении новых пассажирских вагонов ПАО «КВСЗ», но и во время капитальных ремонтов и модернизации вагонов локомотивной тяги других производителей.

Как рассказал начальник проектно-конструкторского управления ПАО «КВСЗ», лауреат Государственной премии Украины Олег Шкабров, новая тележка имеет уникальные характеристики по плавности хода – не хуже чем у тележки с пневмоподвешиванием. При этом ресурс её значительно больше, она подходит как для новых вагонов, так и для тех, которые подвергаются ремонту и модернизации. К тому же она дешевле.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Технологии 16:35 Середа 0 950 ДПС Полтавщини видала понад 12 тисяч електронних сертифікатів для мешканців області Мешканці Полтавської області активно користуються можливістю отримати кваліфіковані сертифікати відкритих ключів від Державної податкової служби (ДПС), які дозволяють дистанційно користуватися електронними сервісами ДПС та отримувати податкові послуги онлайн.