Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » В Украине » Вероятность введения спецпошлин на иномарки очень высока

Вероятность введения спецпошлин на иномарки очень высока

Фото: dp.ruКак уже сообщал AUTO-Consulting, Министерство экономразвития и торговли, возглавляемое Петром Порошенко, сделало выводы по итогам спецрасследования, инициированного в 2011 году ассоциацией «Укравтопром». МЭРТ очевидно будет рекомендовать Межведомственной Комиссии по Международной Торговле принять следующие меры: ввести сроком на три года специальную пошлину на автомобили с объёмом двигателя 1-1,5 л – в размере 6,46%, а на автомобили с двигателями 1,5-2,2 л – 15,1%. Как стало известно AUTO-Consulting, вероятность, что спецпошлины будут введены сейчас очень высока. Напомним, что в 2011 году ассоциация «Укравтопром» инициировала данное расследование, мотивируя его ущербом со стороны иномарок нанесённым интересам украинских автопроизводителей в период 2008-2010 гг. Формально ассоциация выступала от имени «КрАСЗ», «ЗАЗ» и «Єврокар» (завод «Богдан» затем приобщился к расследованию). Главный аргумент – падение объёмов производства на украинских автозаводах на 78,9%, с вытекающими отсюда последствиями по сокращению загрузки, прибыли и т.п. На этом фоне заявитель утверждал о росте доли импортных автомобилей на украинском рынке и обвинил их в плачевном состоянии украинского автопрома.

Специальное расследование в 2011 году проводилось в вялотекущем режиме, стороны время от времени обменивались аргументами, а заседания Комиссии часто переносились. Но в феврале 2012 года о спецрасследовании опять вспомнили и оказалось, что совсем не зря. У сторон появились новые аргументы, а главное — начали качаться чаши весов под силой новых идей.

Импульс ему был дан в тот день, когда Президент Украины в рамках визита в Запорожскую область посетил ЗАЗ, где дал старт полномасштабному производству нового автомобиля ЗАЗ Vida. Кроме того, в своей речи на заводе Виктор Янукович отметил:
«Бренд ЗАЗ — это национальный бренд, народная ценность. Мы вместе должны работать над его сохранением и развитием украинского автомобилестроения в целом. Ориентация предприятия на удовлетворение наиболее массового спроса населения в качественной и недорогой автомобильной технике заслуживают внимания и поддержки государства. Учитывая тот факт, что развитие отечественного автомобилестроения является залогом развития многих других отраслей, наше государство заинтересовано в увеличении объёмов производства отечественных автомобилей, а также украинской составляющей в каждом авто, над развитием экспорта. Такой подход по принципу „производи в Украине, а не импортируй“ полностью соответствует видению путей выхода страны из кризиса, изложенные в Программе экономических реформ на 2010-2014 годы и утверждены Правительством в Государственной программе развития внутреннего производства».

Кроме того, обсуждая с Президентом своё будущее назначение главой Минэкономики, Пётр Порошенко представил план реформ, состоящий из 12 пунктов, среди которых есть и такой:
«Третий блок — «Эффективное использование ресурсов» — направлен на «обеспечение конкурентоспособности» и «выравнивание макроэкономических дисбалансов».

Добиться этого, по мнению Порошенко, можно, в частности, с помощью «действенной поддержки экспорта путём введения системы экспортного кредитования, страхования рисков, политической поддержки украинских производителей на внешних рынках».

Также этого можно добиться с помощью «защиты внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции со стороны иностранных производителей».

Надо понимать, что Президент одобрил план реформ Петра Порошенко и дал ему карт-бланш по реформированию.

Единственный момент, который сейчас не даёт полных оснований огласить о введении спецпошлин — это реакция заинтересованных стран, притом в первую очередь России. Ведь, спецрасследование поставит барьер и на импорте автомобилей из России, хотя российские автомобили до сих пор облагались нулевой пошлиной (не считая небольшого промежутка в начале 2000-х, когда также на часть российских автомобилей вводили спецпошлины). В эпоху «сырных» и прочих войн с Россией, такой шаг Украины может быть воспринят как недружественный и последуют адекватные действия в отношении украинских автомобилей, которые могут под любым предлогом выбросить с российского рынка. Тогда отечественные автозаводы ожидает ещё одно падение объёмов производства, так как на экспорте в РФ держится сейчас большая половина загрузки ЗАЗа и Богдана.

Тем не менее, по данным AUTO-Consulting, введение спецпошлин уже фактически санкционировано в верхах, даже не смотря на возможные противостояния.

6 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. kztu
    в своей речи на заводе Виктор Янукович отметил:
    «Бренд ЗАЗ — это национальный бренд, народная ценность

    Так чего ж он не ездит на зазе?...бол
  2. Виктор
    очередной дебилизм... лучше ездить на 10-летней иномарке, чем на тех рыгаках, что собирают в Запорожье...
    "национальный автопроизводитель"... шобло сборщиков, а не производитель... за 20 лет кроме Таврии (и её различных модификаций) нихера своего не придумали... только собирать могут...
  3. kztu
    Цитата: Marshall
    только собирать могут...

    Это еще и вопрос!
  4. Partizan
    2009 г. : "Напомним, три британских компании - акционеры ЗАО ЗАЗ - Феарлайн Индастриз Лимитед, Рэдстоун Менеджмент Лимитед и Ланкрофт Проджектс Лимитед сконцентрировали в собственности 74,7% акций ЗАО"
  5. Exzorcist
    Акции то сконцентрировали, а фот производственными мощностями не обеспечили. Воз и ныне там, как собирали гуано так и будут его собирать для лошков...
  6. Серж
    Цитата: Marshall
    чем на тех рыгаках, что собирают в Запорожье

    На этом железе пусть сами депутаты и ездят... Пусть покажут как они поддерживают национального сборщика конструктора типа Лего, там гляди и заставят автозаводы быть заводами, а не сборщиками.

    Я от Петрухи не ожидал пакости, не зря оно пошло к голубым, только свои интересы лоббировать!
    Пока был в оппозиции - старался для людей (фонтан в Виннице) а теперь пошел во власть чтоб бабло назад забрать.
    wink
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
NikNikols

Ну шпасибо, что сообщили что сегодня в 5 утра у нас УЖЕ отключили свет...
Главное как вовремя...

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Гость Владимир
Гость Владимир

 Зупинили за поручения правила войскового облику

Бесплатная правовая помощь для жителей Кременчуга и района
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи