

По уровню комфорта он практически не уступает отечественным скоростным поездам ЕКр1. Состоит из девяти пассажирских вагонов:
— два вагона первого класса (в каждом — 64 места);
— два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом — 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров);
— три вагона второго класса (по 94 места);
— один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, который оборудован специальными подъёмными механизмами (82 места и 2 места для инвалидов);
— один вагон третьего класса (112 мест).



Общее количество пассажирских мест – 726. В одном из вагонов оборудован буфет.
Большое внимание уделено интерьеру пассажирских вагонов. Пассажирские места оборудованы удобными креслами, имеющими несколько регулировок положения, индивидуальными розетками напряжением 220 В. В салонах первого и второго классов также есть места для хранения крупного багажа и верхней одежды. Современная система климат-контроля в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее — на обогрев в режиме теплового насоса. Все вагоны оснащены вакуумными туалетами, функционирующими как при движении поезда, так и во время стоянок.

В распоряжении УЖСК сейчас находятся три состава отечественного производства: два скоростных электропоезда ЕКр1 — «Тарпан» и скоростной поезд локомотивной тяги.
Комментариев нет