- граждане с инвалидностью I группы;
- граждане, которые по заключению соответствующей комиссии не способны к самообслуживанию и нуждаются в постоянном постороннем уходе;
- граждане старше 80-ти лет.
Поэтому, участники сложного информационного процесса — пенсионные и банковские учреждения, коллективы территориальных общин — имеют 4 месяца для проведения масштабной по формам и по количеству охваченных разъяснительной работы.
На сегодня через структурные подразделения Полтавской дирекции «Укрпочта» осуществляется выплата и доставка пенсий 127,3 тысячам пенсионеров. Из них к льготным категориям, которым и в дальнейшем будут приносить пенсии домой, относится 45,1 тысяч. Поэтому Главное управление Пенсионного фонда Украины в Полтавской области должно проинформировать 82,2 тысячи пенсионеров об изменении способа выплаты и предложить выбрать один из других способов с указанием порядка и условий.

Все пенсионеры, которые сейчас обслуживаются через почтовые отделения, должны ознакомиться с перечнем уполномоченных банков, через которые осуществляется выплата пенсий, денежной помощи в Полтавской области, узнать сколько времени займёт процедура оформления пенсионного счёта и достаточно ли у банка банкоматов и отделений.
Главное управление Пенсионного фонда Украины в Полтавской области готово оказывать информационную и методическую поддержку в ходе сотрудничества по указанным инициативам.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!