При этом объекты, на которых уже начат текущий средний ремонт, будут завершены с учётом требований этого класса ремонта. Как пояснили в «Укравтодоре», необходимость отказа от текущего среднего ремонта обусловлена тем, что условия его проведения не предусматривают усиления дорожной основы, из-за чего такие дороги очень быстро разрушаются.
«С 2020 года новая команда «Укравтодора» усилила контроль за объектами текущего среднего ремонта. В частности, в более 80% случаев по структуре работ был приближен к уровню капитального ремонта», — говорится в сообщении «Укратодора».
В то же время, недавнее обследование отремонтированных дорог координаторами CoST выявило многочисленные повреждения на объектах, которые были сданы в эксплуатацию относительно недавно. Такие повреждения были обнаружены, в частности, в Закарпатской, Николаевской, Сумской и Херсонской областях. Как правило, дефекты быстро появлялись именно на тех дорогах, где был проведён текущий средний ремонт.
«Мы благодарны инициативе CoST за проведённое обследование, ведь оно в очередной раз показало, что практика текущего среднего ремонта себя исчерпала. В частности, и потому, что все дорожные проекты «Большого строительства» с начала 2020 года максимально приближены к уровню капитального ремонта», — отмечают в «Укравтодоре».
Напомним, ранее заместитель руководителя Офиса Президента, координатор программы «Большая стройка» Кирилл Тимошенко заявил, что до конца 2023 года планируется восстановить всю сеть дорог государственного значения, то есть трасс между городами.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!