Как мы уже сообщали в октябре прошлого года ПАО «КВСЗ» и японская компания Itochu подписали договор о сотрудничестве. Согласно этому договору Крюковский вагоностроительный модернизирует 95 вагонов Киевского метрополитена в рамках реализации государственной программы использования «зелёных инвестиций».
На прошлой неделе члены правления и ведущие специалисты Крюковского вагоностроительного завода в рамках договора провели ряд рабочих технических совещаний с представителями японских фирм Itochu Сorporation, Fuji Electric, Mitsubishi Electric, Jay Electric, Knorr-Bremse (Токио). Фирма Itochu – координатор сотрудничества, остальные представленные фирмы – поставщики электронних систем и тяговых узлов. Это известные в отрасли создания рельсового транспорта предприятия, которые принимали участие в реализации японских правительственных проектов.Главным результатом технических совещаний стало согласование требований украинских, японских и международных стандартов, которые касаются габаритов приближения строений, оборудования и подвижного состава, а также пожарной и экологической безопасности, условий труда персонала. Следует отметить, что японские партнёры очень скрупулёзно относятся к вопросам безопасности, поэтому без возражений согласились на соблюдение более жёстких украинских стандартов.
Пристальное внимание было уделено и рассмотрению отличительных особенностей климатических условий Украины и Японии. После их детального анализа пришли к общему выводу, что диапазон допустимых для эксплуатации моторвагонного оборудования температур составит от -30 до +40°С.