Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » В Киеве презентовали модернизированные вагоны Киевского метрополитена (фото)

В Киеве презентовали модернизированные вагоны Киевского метрополитена (фото)

Фото: kvsz.comСегодня, 6 октября, в Киеве, в электродепо «Дарница» Киевского метрополитена прошла торжественная презентация поездов метро, которые прошли глубокую модернизацию на Крюковском вагоностроительном заводе. 95 вагонов или 19 обновлённых поездов получит столичная подземка, (16 из них уже в Киеве, последние три состава придут до конца октября). Почти миллиард гривен правительство направило на реализацию проекта в рамках целевых «зелёных инвестиций», не потратив при этом из бюджета ни копейки.

В мероприятии приняли участие глава Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Украине Тоичи Саката, председатель наблюдательного совета ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько. Они представляли участников трёхстороннего международного проекта по модернизации вагонов Киевского метрополитена за средства, полученные в рамках Киотского протокола.

Важность этого проекта сложно переоценить. Для того, чтобы он состоялся, массу усилий приложили Киевская городская государственная администрация (КГГА), представители японских деловых кругов и японской дипломатии, специалисты ПАО «КВСЗ», государственное агентство экологических инвестиций Украины, которое на мероприятии представлял заместитель председателя агентства Егор Лучинкин.

Фото: kvsz.comВысокие гости осмотрели один из модернизированных поездов и остались довольны и внутренним дизайном салона, и техническими усовершенствованиями, о которых рассказал Владимир Приходько. После непродолжительной экскурсии Виталий Кличко, Тоичи Саката и Владимир Приходько провели пресс-конференцию для СМИ.

Выступая перед присутствующими Виталий Кличко прежде всего поздравил всех участников с успешным окончанием проекта, поблагодарив и от себя лично, и от всех киевлян Чрезвычайного и Полномочного Посла Японии в Украине Тоичи Саката, японских бизнесменов и всех причастных к реализации данного экологического проекта.

«Проект доказал свою успешность, поэтому будем приступать к следующему этапу модернизации, ещё более масштабному», — заявил на пресс-конференции мер Киева.

Фото: kvsz.comТоичи Саката приветствовал всех присутствующих на трёх языках: украинском, английском и японском. Он поблагодарил всех участников проекта, отдельно подчеркнув важность сотрудничества японских фирм с КВСЗ.

«Этот проект станет примером развития тесных связей двух наших стран — Украины и Японии», — отметил господин посол.

Выступивший после него председатель наблюдательного совета ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько отметил, что без тесного международного взаимодействия, без поддержки японских партнёров реализация этого проекта была бы просто невозможна и выразил надежду на продолжение столь успешного сотрудничества в том же направлении уже в ближайшее время.

Фото: kvsz.com«За более чем 10 лет работы с Киевским метрополитеном КВСЗ показал себя надёжным и перспективным партнёром, выпускающим современную технику. Эскалаторы и вагоны метро производства КВСЗ уже хорошо знакомы киевским пассажирам метрополитена, теперь они могут оценить уровень качества и вагонов, прошедших на нашем предприятии глубокую модернизацию. Надеемся на сотрудничество с киевской администрацией не только в этом вопросе, но и в работе над созданием подвижного состава для городской кольцевой электрички», — заявил Владимир Приходько.

После того, как гости ответили на вопросы журналистов, они отправились в первую поездку в модернизированных вагонах метро от станции «Дарница» до станции «Крещатик».

Из истории проекта

Фото: kvsz.comКГГА и японская сторона искали партнёра, который отвечал бы высоким требованиям проекта. Победа КВСЗ в тендере была неслучайной. Ведь только крюковские вагоностроители создали и предложили Киеву свою новую технику для метрополитенов, существенные наработки в этой отрасли, готовность с успехом реализовывать важные государственные программы.

КВСЗ предложил применить при модернизации самые современные технические решения, в частности, тележки с пневмоподвешиванием, созданные на предприятии, асинхронный тяговый привод. Японская сторона, которая требовала современного технического уровня выполнения проекта, приняла такой подход. Это высокая оценка отечественного производителя, нашей техники и технологий в области рельсового транспорта социального назначения.

В итоге 25 октября 2012 года в Посольстве Японии в Украине состоялось подписание контракта между Крюковским вагоностроительным заводом и японской компанией Itochu о модернизации 95 вагонов. Партнёрами проекта выступили также и другие известные японские фирмы, такие как Mitsubishi, J-Trec, Fuji-Electric, Knorr-Bremse Tokio. Они поставляли энергосберегающее оборудование. К изготовлению других комплектующих привлечён целый ряд отечественных и европейских предприятий.

Результатом этой работы стало продление срока эксплуатации значительной части подвижного состава Киевского метрополитена как минимум ещё на 20 лет. Киевский метрополитен и Украина в целом получили не только экономичный с точки зрения потребления электроэнергии, эффективный в эксплуатации транспорт, но и снижение вредных выбросов, уменьшение нагрузки на окружающую среду. Это чрезвычайно перспективное направление модернизации.

Крюковский вагоностроительный завод выражает огромную благодарность Посольству Японии в Украине, лично Чрезвычайному и Полномочному Послу Японии в Украине господину Тоичи Саката, генеральному менеджеру департамента промышленных проектов Яцухико Асада, генеральному менеджеру департамента промышленного оборудования и проектов корпорации «Itochu» Коки Хино, всем японским специалистам, которые способствовали воплощению проекта в жизнь, за их труд, настойчивость, терпение, помощь, порядочность и профессиональность.

Плодотворным оказалось сотрудничество с департаментом транспорта КГГА и КП «Киевский метрополитен». КВСЗ надеется на дальнейшее сотрудничество, которое имеет кроме всего прочего и огромный социальный эффект, призванный служить развитию международных отношений.

Экономический эффект от модернизации

Фото: kvsz.comБлагодаря внедрению асинхронного тягового привода вагонов суточное снижение затрат электроэнергии составляет 40% от суточного количества, которое сейчас потребляет один 5-вагонный поезд. С учётом общего количества модернизированных составов, ожидаемое снижение суточных затрат электроэнергии составляет 14% от общего количества суточных затрат электроэнергии всех составов на линии.

Рекуперация (возвращение в сеть) электроэнергии во время электродинамического торможения модернизированного поезда составляет 18%.

Применение гасителей колебаний, подшипников кассетного типа не только обеспечивает плавность хода, но и значительно увеличивает межремонтный пробег буксовых узлов.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?