Учитывая требования Приказа ГНА Украины «Порядка ведения Книги учёта расчётных операций и расчётных квитанций» от 1 декабря 2000 г. №614 в случае выхода из строя регистратора расчётных операций или отключения электроэнергии в Книге учёта расчётных операций делаются записи по учёту расчётных квитанций (раздел 3) и ведение учёта ремонтов (раздел 4).
Поэтому пока продолжаются перебои с электроснабжением или поломкой РРО, все расчёты с покупателями необходимо проводить с использованием расчётных квитанций.
Сумма наличности, находящейся на месте проведения расчётов на момент выхода из строя регистратора расчётных операций или отключения электроэнергии, записывается в корешок расчётной квитанции с пометкой «служебное внесение». Сумма наличности, которая изымается субъектом ведения хозяйства в течение рабочего дня с места проведения расчётов записывается в корешок расчётной книжки с пометкой «служебная выдача».
Согласно «Порядку регистрации, опломбирования и применения регистраторов расчётных операций за товары (услуги)» от 1 декабря 2000 г. №614 после установки отремонтированного регистратора расчётных операций, или возобновления подачи электроэнергии необходимо провести через регистратор расчётных операций суммы расчётов за время работы с использованием расчётных книг отдельно по каждой ставке НДС, после чего выполнить Z-отчёт.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!