На ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» побывала межведомственная комиссия в интернациональном составе. Её участники — представители украинской и белорусской сторон — решали судьбу пассажирского вагона модели 61-779П, который является продолжателем модельного ряда вагонов семейства 61-779.
Пассажирский вагон повышенной вместимости разработан по техническому заданию, согласованному с «Укрзализныцей» и «Белорусской железной дорогой». Он предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах с колеёй 1520 мм в условиях низких тарифов (вроде лоу-кост).В отличие от своих предшественников, вагон модели 61-779П рассчитан на перевозку 58 пассажиров и оснащён современными системами кондиционирования, отопления, энергообеспечения и сантехники. Интерьер, кроме служебных помещений и туалетов, создают в Беларуси, согласно локализации производства. Окончательный монтаж вагонов проходит на Гомельском вагоноремонтном заводе.
При условии продолжения сотрудничества с нашими соседями доля локализации будет увеличена до 50%.
Межведомственная комиссия выдала ОАО «КВСЗ» разрешение на серийное изготовление модели 61-779П, — сообщает пресс-служба КВСЗ.