
В конструкции вагонов и их устройстве предусмотрено много новинок, делающих путешествие приятным, удобным, комфортным, безопасным.
Крюковский вагоностроительный завод и заказчик – «Укрзализныця» — согласовали дизайн-проект новых скоростных поездов. С обеих сторон вагоны внизу прикроет фальшборт, который сделает внешний вид выразительным и законченным. Внутренние интерьеры вагонов — в цветовой гамме двух типов. В одном поезде – преимущественно синего цвета. В другом – оливкового.
Важной новинкой являются уплотнённые междувагонные переходы. Они предназначены как для удобства пассажиров, так и для обеспечения стабильности климатических параметров внутри вагонов. Тамбурных дверей не будет. А прозрачная дверь между пассажирским отделением и тамбуром открывается нажатием кнопки, закрывается – автоматически.
Вагоны новых межрегиональных поездов оборудованы системой обеспечения микроклимата (СОМ). Современная установка кондиционирования воздуха этой системы может работать как в режиме охлаждения, так и в режиме теплового насоса, при этом экономно используя электроэнергию.
В конструкции этих скоростных поездов предусмотрен принцип удалённого управления основными системами. То есть из кабины машиниста будет осуществляться открытие и закрытие дверей всех вагонов, включение освещения, системы обеспечения микроклимата, контроль работы самых важных параметров всех вагонов. Для этого в кабине машиниста устанавливается дополнительный пульт и система компьютерной связи с вагонами.
Плавность хода поездов, а, значит, дополнительный комфорт пассажирам обеспечат новые тележки производства Крюковского вагоностроительного завода с пневмоподвешиванием. Чтобы избежать рывков в начале движения, вагоны соединяют между собой с помощью беззазорных сцепок.
Над созданием скоростных поездов трудится не только коллектив Крюковского вагоностроительного завода, но и немало других украинских и зарубежных фирм.
То, что ещё вчера было мечтой, дерзким замыслом крюковских вагоностроителей, сегодня становится реальностью. Символично, что такой сложный новый проект специалисты предприятия претворяют в жизнь в год 10-летия отрасли отечественного пассажирского вагоностроения и 20-летия Независимости Украины.
Пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода




