Крюковский вагоностроительный завод завершил сборку первой партии тележек для вагонов международного сообщения габарита RIC. Об этом заявил главный конструктор ходовых частей транспорта социального назначения предприятия Юрий Коваленко.
По его словам, сейчас на предприятии завершили сборку 2 комплектов разных тележек для 2 первых вагонов повышенной комфортности габарита RIC.«Зачем для двух вагонов два разных комплекта тележек? Вагоны предназначены для международного сообщения, то есть до границы будут ехать по колее 1520 мм, а дальше — 1435», — сказал Коваленко.
Согласно техническому заданию, новые вагоны будут ездить на территории Украины со скоростью 160 км в час, а в Европе — до 200.
«Этими требованиями и обусловлена разница в конструкции тележек. Тележка для колеи 1520 мм имеет по 2 тормозных диска на каждой оси, а тележка для колеи 1435 — по 3 и дополнительно оснащена магниторельсовым тормозом», — добавил он.
Для быстрой замены тележек в конструкции вагона предусмотрен специальный механизм мультисцепления, созданный по заказу компанией Knorr-Bremse (Германия). По словам Коваленко, это устройство позволит значительно сократить процесс замены тележек на пограничном переходе.
В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского завода завершается сборка 2 вагонов габарита RIC. Выполнено утепление кузовов, настелены полы, установлены окна. Сейчас рабочие монтируют внутренние перегородки вагонов.
После окончания сборки вагоны будут отправлены на полномасштабные испытания в Украине и Польше.