«Зачем для двух вагонов два разных комплекта тележек? Вагоны предназначены для международного сообщения, то есть до границы будут ехать по колее 1520 мм, а дальше — 1435», — сказал Коваленко.
Согласно техническому заданию, новые вагоны будут ездить на территории Украины со скоростью 160 км в час, а в Европе — до 200.
«Этими требованиями и обусловлена разница в конструкции тележек. Тележка для колеи 1520 мм имеет по 2 тормозных диска на каждой оси, а тележка для колеи 1435 — по 3 и дополнительно оснащена магниторельсовым тормозом», — добавил он.
Для быстрой замены тележек в конструкции вагона предусмотрен специальный механизм мультисцепления, созданный по заказу компанией Knorr-Bremse (Германия). По словам Коваленко, это устройство позволит значительно сократить процесс замены тележек на пограничном переходе.
В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского завода завершается сборка 2 вагонов габарита RIC. Выполнено утепление кузовов, настелены полы, установлены окна. Сейчас рабочие монтируют внутренние перегородки вагонов.
После окончания сборки вагоны будут отправлены на полномасштабные испытания в Украине и Польше.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!