Бизнес Бизнес
19:11, Пятница, 25 ноября 2011

Россия парализовала украинские вагоноремонтные и вагоностроительные заводы

23 сентября Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России выдал Кременчугскому сталелитейному заводу предписание о приостановке действия сертификата соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов. Предписание остаётся в силе до сих пор, хотя несоответствия, найденные российскими контролёрами, были ликвидированы в ходе самой проверки. Результатом приостановки, которая действует до сих пор, стала невозможность продажи Кременчугским сталелитейным заводом своей продукции вагоноремонтным и вагоностроительным заводам Украины. А продукция последних, как правило, отправляется на экспорт в Россию.

В результате сложившаяся ситуация парализовала работу вагоноремонтных заводов «Укрзалізниці» — Дарницкого, Стрийского, Попаснянского, Панютинского, а также Стахановского, Крюковского, Днепродзержинского вагоностроительных заводов, Криворожского дизельного завода, Криворожского завода «Трансмаш».

Резкое уменьшение выпуска грузовых вагонов привело к тому, что многие предприятия начали отправлять своих рабочих в неоплачиваемые отпуска без чёткой даты выхода на работу. Сколько времени продержится запрет Регистра сертификации никто предсказать не берётся.

По данным российских экспертов в начале 2011 года самый дешёвый грузовой полувагон российского производства стоил около $72 тыс., средняя цена — $75 тыс. Вагон украинского производства продавался на тех же условиях доставки за $68-69 тыс. В прошлом году Украина экспортировала в Россию вагонов на сумму около $1,5 млрд.
5 комментариев
  1. Прикольный такс
    Чем дальше, тем яснее, что с Россией вообще нельзя иметь никаких дел. Уже сколько лет прошло, а эти бедолаги все еще питают иллюзии в отношении Украины как полностью подконтрольного государства и никак не могут отделаться от комплекса "старшего брата". Если по-ихнему что не получается - сразу начинают подло гадить. То газ, то флот, то молоко, то колбаса, а теперь вот железо не такое. Надоели до чертиков!
  2. Merlin
    Ага, давайте сделаем виноватой Россию. А может все же Китай виноват? Или может опять Американский след? Лучше бы написали, а чегой это самые лучшие в мире вагоны не покупает Европа (ой, пардон, сейчас же правильно Эвропа говорить), мы же так туда пытаемся "вступить"?
  3. Прикольный такс
    Merlin,

    Предложите для дискуссии тему поинтересней.
  4. sezheldybin
    Ребята! Без России нам полный п ...обеда ...
  5. tka
    tka
    Цитата: Merlin
    Ага, давайте сделаем виноватой Россию. А может все же Китай виноват? Или может опять Американский след?


    Угу. +1

    Наши украинские заводы парализовало наше собственное правительство (-ва), систематической и "плодотворной" работой, сделав невозможной/нерентабельной работу на внутренний рынок.
    Да и руководство предприятий давно должно было подумать о диверсификации клиентской базы.

    "Від дурної голови і ногам дурно" :fellow:
Кременчуг Онлайн