Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение на эксплуатацию в межгосударственном сообщении сразу шести видов продукции грузового вагоностроения. Теперь новые разработки наших конструкторов: три зерновоза, минераловоз, вагон-платформа и тележка для грузовых вагонов получили право свободно перемещаться по железным дорогам стран СНГ и Балтии в любую точку пространства 1520.
Это бункерные вагоны моделей 19-7053-01, 19-7053-02, 19-7017-06, 19-7017-05 и тележка модели 18-7055. Также продлены сроки действия технических условий на вагон-платформу модели 13-7043. Все эти модели имеют к тому же и сертификаты соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ).Требования РЖД к качеству подвижного состава в последнее время стали жёстче, поэтому без таких разрешительных документов было бы невозможно продавать эти вагоны российским компаниям — основным покупателям завода.
Разрешения были получены на очередном 53-м заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии. Оно проходило на базе ПАО «Азовмаш» (г. Мариуполь) с 14 по 16 марта 2012 года. Наше предприятие на этом форуме представляли председатель правления ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Евгений хворост, технический директор Сергей Лутонин, главный конструктор грузового вагоностроения Евгений Можейко и его заместитель по новому проектированию Виктор Морока.