Украина больше не будет покупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда украинского производства. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров во время посещения Сорочинской ярмарки в Полтавской области, сообщает радио «Свобода».
«Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода», — заявил Азаров.Премьер считает, что поезда украинского производства надёжные и качественные.
Цены на билеты для проезда в поездах Hyundai значительно выше, чем на обычные — как заявляли в «Укрзализныце», «за скорость и сервис нужно платить». Вместе с тем, поезда этой компании неоднократно опаздывали или не выходили в рейсы по техническим причинам. Также происходили случаи отключения кондиционирования.
2-го июня из-за технических неполадок поезд Hyundai не вышел в рейс из Харькова в Киев. 11 июня поезд Hyundai сообщением Киев-Донецк задерживался на более чем 40 минут. 23 июня скоростной поезд Hyundai № 170 сообщением Львов-Киев опоздал в столицу на 2 часа. 12 июля поезд Hyundai, совершавший рейс по маршруту Донецк-Киев, по техническим причинам опоздал на 4,5 часа. 31 июля Поезд Hyundai Донецк-Киев опоздал почти на три часа.
Позже в «Укрзализныце» заявили о разработке порядка внедрения компенсации пассажирам за опоздание поездов «Интерсити+» более чем на 30 минут. А вице-премьер Борис Колесников заявил, что в ряде украинских СМИ развёрнута информационная война против внедрения скоростных поездов Hyundai.
«Идёт целенаправленная кампания против скоростного движения со стороны медиа, что переводится на русский язык словом „джинса“. Из 400 рейсов Hyundai поломались 8 раз, обычные поезда поломались 80, но об этом никто не говорит», — отметил он в конце июня.
Напомним, с 14-го августа в Украине снижена цена билетов на проезд в поездах Hyundai на 16,6%. Это обусловлено вступлением в силу закона Украины № 5083-VI «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно государственной налоговой службы и в связи с проведением административной реформы в Украине», согласно положениям которого, помимо прочего, снижается цена на билеты в поездах Интерсити+.
Как сообщалось, в июле АМКУ начал исследование обоснованности тарифов на перевозки пассажиров поездами Hyundai Rotem.
Напомним, 25 мая с. г. с Центрального железнодорожного вокзала Киева во Львов отправился первый электропоезд Hyundai. С 00:00 27 мая в Украине действует новый график движения поездов на 2012–2013 гг., в котором предусмотрено курсирование новых дневных межрегиональных скоростных поездов Hyundai. До 1 сентября новые поезда будут курсировать по экспериментальным графикам движения, согласно которым Hyundai из Киева до Харькова будут ехать 4 ч. 25 мин. со скоростью свыше 106 км/ч, из Львова в Киев — 4 ч. 55 мин. со скоростью свыше 116 км/ч. В начале июня Hyundai начнёт курсировать по маршруту Киев — Донецк — расстояние между городами поезд будет преодолевать за 6 ч. 30 мин. со скоростью свыше 112 км/ч.
Общее количество мест в межрегиональном электропоезде Hyundai в девятивагонной комплектации — 579, из которых 1-го класса — 168, 2-го класса — 411. Общее количество мест в электропоезде Skoda в шестивагонной комплектации — 636, из которых 1-го класса — 46, 2-го класса — 590.
4 комментаря