Планируется создание высокотехнологичных импортозамещающих межрегиональных двухсистемных электропоездов, повышение экспортного потенциала вагоностроительной отрасли, уменьшение уровня энергопотребления в сфере железнодорожного транспорта, обеспечения его экологичности; оптимизация пассажиропотоков, в том числе с сопредельными государствами, в результате повышения качества, скорости, комфортности и безопасности железнодорожных пассажирских перевозок.
Недавно Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предоставил разрешение компании OW Capital Management GmbH (Австрия) приобрести 25% акций ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (г. Кременчуг).
Как заявлял ранее премьер-министр Украины Николай Азаров, Украина больше не будет покупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда украинского производства.
«Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы у Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода», — заявил Азаров.
Премьер считает, что поезда украинского производства надёжные и качественные. Как сообщалось, в 2013 г. в Крым начнут курсировать скоростные поезда Hyundai и Skoda. Цены на билеты для проезда в поездах Hyundai значительно выше, чем на обычные — как заявляли в «Укрзализныце», «за скорость и сервис нужно платить». Вместе с тем, поезда этой компании неоднократно опаздывали или не выходили в рейсы по техническим причинам и происходили случаи отключения кондиционирования.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!