
Асинхронный тяговой привод и пневматическое рессорное подвешивание новых тележек обеспечат повышенный уровень комфорта пассажиров метрополитена. Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения — главные достоинства новых тележек. А ещё применение асинхронного привода даёт экономию электроэнергии. Особенно она станет ощутимой и значимой, когда парк метрополитена будет более чем на половину состоять из таких поездов.

Отечественные вагоны и поезда метро Крюковского вагоностроительного существенно отличаются от советских, эксплуатирующихся уже несколько десятилетий, высоким уровнем заботы о пассажирах. Во главу угла наши конструкторы и производственники ставят заботу о безопасности и комфорте передвижения подземными и надземными магистралями. Наши поезда метро мощные, экономичные. К тому же они дешевле импортных, потому что производство на 70% локализовано в Украине. Ещё один плюс отечественной продукции — Крюковский вагоностроительный завод обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание своих вагонов.
Комментариев нет