17 сентября в Киевском метрополитене начались испытания опытного состава метро с асинхронным тяговым приводом Крюковского вагоностроительного завода на новых тележках с пневматическим рессорным подвешиванием модели 68-7054.
Напомним, что крюковский поезд метро на тележках модели 68-797 с асинхронным тяговым приводом уже прошёл все испытания в Киевском метрополитене, и 20 марта 2012 года межведомственная комиссия дала разрешение на серийное производство этой продукции. Теперь, поставив состав на тележки с пневматическим рессорным подвешиванием, мы получили новый вид продукции. И для получения разрешения межведомственной комиссии на его серийное производство поезд метро должен опять пройти все этапы испытаний. 25 сентября в Киеве в рамках заседания Международной ассоциации «Метро» пройдёт презентация опытного состава метро.Асинхронный тяговой привод и пневматическое рессорное подвешивание новых тележек обеспечат повышенный уровень комфорта пассажиров метрополитена. Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения — главные достоинства новых тележек. А ещё применение асинхронного привода даёт экономию электроэнергии. Особенно она станет ощутимой и значимой, когда парк метрополитена будет более чем на половину состоять из таких поездов.
Обычные составы метро во время движения лишь потребляют электроэнергию. А наши составы с асинхронными двигателями, спускаясь под землю, а также с многочисленных, встречающихся на пути горок, в процессе торможения не только не потребляют энергию, а, наоборот, работают как генераторы. Вырабатывая электроэнергию, они отдают её в общую сеть. Это и экономно, и экологично.
Отечественные вагоны и поезда метро Крюковского вагоностроительного существенно отличаются от советских, эксплуатирующихся уже несколько десятилетий, высоким уровнем заботы о пассажирах. Во главу угла наши конструкторы и производственники ставят заботу о безопасности и комфорте передвижения подземными и надземными магистралями. Наши поезда метро мощные, экономичные. К тому же они дешевле импортных, потому что производство на 70% локализовано в Украине. Ещё один плюс отечественной продукции — Крюковский вагоностроительный завод обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание своих вагонов.