» » » Крюковский опытный поезд метро проходит испытания в Киевском метрополитене
15:26 Воскресенье 0 2 728
15:26, Воскресенье, 23 сентября 2012
Бизнес 2 728 0

Крюковский опытный поезд метро проходит испытания в Киевском метрополитене

Крюковский опытный поезд метро проходит испытания в Киевском метрополитене17 сентября в Киевском метрополитене начались испытания опытного состава метро с асинхронным тяговым приводом Крюковского вагоностроительного завода на новых тележках с пневматическим рессорным подвешиванием модели 68-7054.
Напомним, что крюковский поезд метро на тележках модели 68-797 с асинхронным тяговым приводом уже прошёл все испытания в Киевском метрополитене, и 20 марта 2012 года межведомственная комиссия дала разрешение на серийное производство этой продукции. Теперь, поставив состав на тележки с пневматическим рессорным подвешиванием, мы получили новый вид продукции. И для получения разрешения межведомственной комиссии на его серийное производство поезд метро должен опять пройти все этапы испытаний. 25 сентября в Киеве в рамках заседания Международной ассоциации «Метро» пройдёт презентация опытного состава метро.

Асинхронный тяговой привод и пневматическое рессорное подвешивание новых тележек обеспечат повышенный уровень комфорта пассажиров метрополитена. Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения — главные достоинства новых тележек. А ещё применение асинхронного привода даёт экономию электроэнергии. Особенно она станет ощутимой и значимой, когда парк метрополитена будет более чем на половину состоять из таких поездов.

Крюковский опытный поезд метро проходит испытания в Киевском метрополитенеОбычные составы метро во время движения лишь потребляют электроэнергию. А наши составы с асинхронными двигателями, спускаясь под землю, а также с многочисленных, встречающихся на пути горок, в процессе торможения не только не потребляют энергию, а, наоборот, работают как генераторы. Вырабатывая электроэнергию, они отдают её в общую сеть. Это и экономно, и экологично.

Отечественные вагоны и поезда метро Крюковского вагоностроительного существенно отличаются от советских, эксплуатирующихся уже несколько десятилетий, высоким уровнем заботы о пассажирах. Во главу угла наши конструкторы и производственники ставят заботу о безопасности и комфорте передвижения подземными и надземными магистралями. Наши поезда метро мощные, экономичные. К тому же они дешевле импортных, потому что производство на 70% локализовано в Украине. Ещё один плюс отечественной продукции — Крюковский вагоностроительный завод обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание своих вагонов.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Бизнес 09:28 Пятница 0 526 Что ждёт ФЛП-«единщика» 3-й группы за неотражение ежедневного движения наличности? Вопросы ведения операций с наличными регулируются Положением о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утверждённым постановлением от 15.12.2004 г. № 637 (далее — Положение № 637), согласно п. 2.6 которого вся наличность, поступающая в кассы, должна своевременно (в день получения наличных средств) и в полной сумме оприходоваться.