
«Практически будут сведены на «нет» поставки самосвалов 6×4 и 6×6, более чем на 50% сократятся поставки лесовозов и тягачей. Что касается автомобильных шасси, то ввиду определённых конкурентных преимуществ автомобилей КрАЗ для таких традиционных отраслей, как нефтедобыча, их экспорт сократится незначительно, не более чем на 20%», — сообщила пресс-секретарь ПАО «АвтоКрАЗ» Дина Стеганцева.
На сегодняшний день «АвтоКрАЗ» активно работает над укреплением собственных позиций на рынках, где традиционно присутствует, и над освоением новых рынков сбыта продукции.
«Мировой автомобильный рынок не ограничивается одной пятой территории суши под названием Россия. Автомобиль КрАЗ уникален по своим тактико-эксплуатационным свойствам, его конкурентоспособность заложена в его конструктивных особенностях, и применение ему найдётся везде. Кременчугский грузовик традиционно занимает свою нишу на рынке РФ», — отмечают в предприятии.
«В нефтегазовой, лесной и горнорудной промышленности, в этих отраслях КрАЗы незаменимы. Большие сомнения в том, смогут ли российские автопроизводители сегодня произвести у себя автомобиль с подобными характеристиками. Непонятно, что взамен будет предложено российским газовикам, нефтяникам и лесникам», — уверены на предприятии.
Уходить совсем с рынка России «АвтоКрАЗ» пока не собирается, так как утилизационный сбор не коснулся шасси (изготовители надстроек готовое изделие обязуются утилизировать за свой счёт).
Напомним, что в сентябре компания «АвтоКрАЗ» по сравнению с августом увеличила объёмы производства на 73,8%, или на 31 автомобиль, до 73 автомобилей. По сравнению с сентябрём 2011 года «АвтоКрАЗ» сократил производство на 30,5%, или на 32 автомобиля.




