Вместо обсуждения проблем и перспектив развития автомобильной отрасли со всеми производителями страны организаторы мероприятия предпочли традиционное лоббирование интересов одного завода – ЗАЗ. Подобная многолетняя практика уже принесла свои результаты — за 20 лет в Украине закрылись 10 автомобильных заводов.
Докладчики конференции как пример развития автопрома привели в пример Узбекистан, где работает только один автомобильный завод (УзДЭУ), который обеспечивает 90% всех потребностей страны в автомобилях автомобилями одного бренда.
Кременчугский автосборочный завод в очередной раз открыто заявляет о недопустимости монополизации украинского автомобильного рынка, введении налоговых преференций для ограниченного количества предприятий и о необходимости разработки комплексной программы развития национального автопрома с одинаковыми правилами игры, поддержкой государства для всех участников рынка.
Как уже сообщалось ранее, деятельность завода может приостановиться по причине принятия Закона об утилизационном сборе. КрАСЗ присоединился к заявлению ЧАО «Еврокар» и ВААИД о недопустимости принятия законопроектов об утилизационном сборе, которые создают преференции отдельным игрокам рынка и не направлены на развитие украинского автопрома. Полный текст обращения находится на сайте: www.utilizacii.net
Пресс-служба Кременчугского автосборочного завода
Комментариев нет